reforef.ru 1
1. В каких числах всего 56 сотен?


а) 5600 б) 560000 в) 569 г) 5647 д) 560 е) 679
2. В каких числах 8 единиц второго класса?

а) 8456 б) 80679 в) 3589 г) 8234 д) 8000 е) 7983
3. Фигуру, изображённую на рисунке, можно назвать:




а) многоугольник; б) четырехугольник; в) квадрат; г) прямоугольник; д) ромб;
4. Произведение каких чисел равно 4200?

а) 4000 и 200; б) 420 и 10; в) 2100 и 2; г) 4 и 1000; д) 100 и 42; е)3 и 1400.
5. Площадь прямоугольника со сторонами 25 см и 5 см равна:

а) 125см2; б) 30см2; в) 60см2; г) 125см2; д) 1дм2 25см2; е) 12дм2 5см2.
6. Вырази 2 т в меньших единицах массы.

а) 20 ц; б) 200 ц ; в) 200 кг; г) 2000 кг; д) 2000 г; е) 20000 кг.
7. Чему равна сумма чисел 1200 и 900?
а) 300; б)1290; в) 2100;

г) произведению чисел 70 и 30;

д) разности чисел 2900 и 800;

е) частному чисел 5000 и 2.
8. На сколько 4000 больше 2?

а) на 3998; б) на 2000; в) на 4002;

г) на произведение чисел 1000 и 2;

д) на сумму чисел 998 и 3000;

е) на число, в котором всего 399 десятков.
9. В виде каких двух слагаемых можно представить число 4500?

а) 4200 и 300; б) 3900 и 600; в) 900 и 5; г) 400 и 3100; д) 5000 и 500; е) 400 и 500.
10. Если произведение чисел 400 и 100 увеличить на их сумму, то получится:
а) 40500 б)45000 в) 4500;

г) разность чисел 50000 и 5000;

д) сумма чисел 40600 и 100;

е) число, в котором 40 единиц второго класса и 500 единиц первого класса.


11.Найди число, в котором содержится 85 единиц второго класса и 8 единиц первого.

а) 8508; б)8085; в) 85008.
12 Найди частное чисел 9 000 и 10.

а) 900; б)90000; в) 9010.


  1. Сколько всего сотен в числе 67 234?

а) 6723; б)672; в) 23.


  1. Найди число, в котором содержится 5 сотен тысяч, 3 единицы тысяч и 6 десятков, а) 503060; б) 53060; в) 530600.




  1. Уменьши 9 т на 800 кг.

а) 8700 кг; б) 870 кг; в) 6 т. г) 8200кг.
16. Какое число уменьшили на 7000, если получили 31000?
а) 31070; б)38000; в) 31700.
17. Найди сумму чисел 2700 и 700.

а) 2770; б) 2000; в) 3400.
18. Произведение каких чисел равно 4800?

а) 800 и 6; б) 60 и 8; в) 2000 и 2.
19. Найди число, если три шестых его равны 18:
а) 9; б)3; в) 36.

21. Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 5400, а второе слагаемое равно
1600?

а) 7000; б)6000; в) 3800.
20. Делимое 1800, делитель 9. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 3 раза?
а) увеличится в 3 раза; б) уменьшится в 3 раза; в) не изменится.
21Если произведение чисел 500 и 5 увеличить на их частное, то получится: а) 6000; б)60 000; в) 2600.


  1. Среди данных дробей найди и запиши равные:

2/7, 7/11, 6/15, 32/64 , 8/16, 15/40, 21/35, 5/6, 3/8, 24/56, 2/5, 35/55.

________________________________________________________________________________
23. Реши задачи:

а) В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую 2 таких же ящика. В
первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько кг фруктов
отправили в обе столовых? ______________________________________________________

б) Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300м2, а площадь коридора 120м . Ширина зала 10 м. Узнай, чему равна ширина коридора. Ответ: _________________________

Сколько метров линолеума шириной 2 м потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре? _______________________________________________________________________


в) В 11ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолета. В 14ч расстояние между ними было 3540 км. Один летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел второй самолет? _______________________________________________

г) Два разных автомата выпускают каждый по 30000 спичек в минуту и упаковывают их в
коробки: один по 50 штук, другой по 60 штук. Какой автомат упаковывает больше коробков
спичек в минуту и на сколько коробков больше? ______________________________________

д) Площадь участка, занятого пшеницей 1200 м . С каждых 100 м собирают по 48 кг зерна.
Сколько кг зерна соберут со всего участка? Ответ: ______________________________________

е) В зрительном зале 30 рядов стульев по 20 в каждом ряду. Сколько полных рядов займут 590 зрителей? __________________________________________________________________

Сколько останется свободных мест? _______________________________________________