reforef.ru 1 2

Неприемлемое качество продукта вследствие возникновения требуемых издательством изменений, превышающих по объему 20% текста.

Невозможность или частичная невозможность достижения критерия качества «Наличие благоприятных рецензий критиков» с минимальными затратами.

Потери времени из-за творческих кризисов писателя Петрова.

Падение в результате множественных правок качества результата (целостности авторского текста).

Потеря качества и срыв сроков периода редактирования из-за некачественной работы штатного редактора заказчика.

Неприемлемое качество рукописи из-за низкой грамотности автора.

Потеря времени из-за некачественной работы «литературного негра».

Основание (наименование документов) для начала работ по проекту

Контракт с писателем Петровым на обеспечение издания его книги.

Предварительная договоренность с литературным агентом Михайло.



2План управления проектом

План управления содержанием

Иерархическая структура работ (ИСР)



Цифрами указаны фазы проекта.

Задачи (ключевые мероприятия), находящиеся на критическом пути

Формулирование жанра книги и базовых требований к ней

Написание первой части рукописи

Завершение работы над первой версией рукописи

Предоставление книги для изучения критикам

Составление списка необходимых изменений (фаза 4)

Консультации с писателем по поводу допустимости изменений (фаза 4)

Внесение необходимых изменений

Получение официальных рецензий критиков

Составление списка требуемых изменений (фаза 5)

Консультации с писателем по поводу допустимости изменений (фаза 6)

Внесение альтернативных предложений издательству и их согласование

Реализация согласованных изменений (фаза 6)

Получение одобрения для старта процесса редактирования рукописи

Получение и согласование финальной версии с писателем

Сдача готовой рукописи издательству

Закрытие проекта

План управления изменениями содержания


Ожидается возникновение необходимости в следующих изменениях в расписании:

Добавление новой некритической работы. Возникает при реализации риска, требующего реакции, но не угрожающего существенным срывом сроков (см. управление рисками) или возникновении необходимости/возможности оказания влияния на персонал заказчика, задействованный в проекте. В этом случае работа вносится в проект и на нее выделяются ресурсы по мере возможности.

Добавление критической работы на текущий этап проекта. Возникает при возникновении принципиальных разногласий с субподрядчиками или персоналом издательства. Сюда же входит ситуация творческого кризиса писателя и возникновения необходимости вернуть его в строй. В последнем случае может инициализироваться не только работа по восстановлению работоспособности писателя, но и новое задание «литературным неграм». Работа добавляется на этап и в критический путь.

Откат на предыдущий этап. Происходит в случае провала на этапе, зависящем от оценки результатов работы издательством или реализации некоторых рисков. В этом случае мы возвращаемся на предыдущий этап и с учетом полученных уже материалов повторяем его исполнение.

Слияние работ. Возникает при возможности провести часть работ одновременно и одной и той же группой исполнителей. Например, при возможности одновременно показывать рукопись маркетологу и литературному агенту.

Отмена работы. Скорее всего, будет возникать в случае очень успешного прохождения показа рукописи маркетологу или литературному агенту.

План управления расписанием

Календарный план проекта

  1. Определение параметров рукописи

1 неделя


13.06.08 (пятница)

20.06.08 (пятница)
  1. Начало непосредственных работ над рукописью


4 недели

23.06.08 (понедельник)

18.07.08 (пятница)
  1. Создание первой версии полной рукописи





12 недель

21.07.08 (понедельник)

17.10.08 (пятница)
  1. Получение официального одобрения литературных критиков





2 недели

20.10.08 (понедельник)

31.10.08 (пятница)
  1. Первое представление рукописи заказчику





1 неделя

03.11.08 (понедельник)

10.11.08 (понедельник)
  1. Внесение требуемых изменений





1 неделя

11.11.08 (вторник)

17.11.08 (понедельник)
  1. Редактирование





4 недели

18.11.08 (вторник)

15.12.08 (понедельник)
  1. Завершение работ по проекту





1 неделя

16.12.08 (вторник)

22.12.08 (среда)

Итого:


25 недель

13.06.08

22.12.08



План управления стоимостью

Плановая трудоемкость

  1. Определение параметров рукописи:

  • Получение от писателя информации об имеющихся продуктивных идеях

Арт-менеджер

1 человеко-день

Писатель

1 человеко-день




  • Получение от независимых экспертов оценки ситуации на рынке

Финансовый менеджер

2 человеко-дня




  • Получение у штатного маркетолога издательства списка ожиданий

Финансовый менеджер



1 человеко-день



  • Формулирование жанра книги и базовых требований к ней

Арт-менеджер

1 человеко-день

Писатель

1 человеко-день



  1. Начало непосредственных работ над рукописью

  • Написание первой части рукописи

Писатель

28 человеко-дней


  • Корректирование концепции

Арт-менеджер

2 человеко-дня



  • Налаживание контактов и сотрудничества с критиками

Арт-менеджер

5 человеко-дней



  • Найм дополнительных исполнителей

Финансовый менеджер

5 человеко-дней



  1. Создание первой версии полной рукописи

  • Завершение работы над первой версией рукописи

Писатель

55 человеко-дней



  • Получение замечаний критиков по каждой новой части книги

    Арт-менеджер

    5 человеко-дней

  • Внесение изменений в уже написанные части рукописи согласно замечаниям

Писатель

5 человеко-дней


  1. Получение официального одобрения литературных критиков

  • Предоставление книги для изучения критикам

Арт-менеджер

1 человеко-день


  • Составление списка необходимых изменений

Арт-менеджер

1 человеко-день



  • Консультации с писателем по поводу допустимости изменений

Арт-менеджер

1 человеко-день

Писатель

1 человеко-день



  • Внесение необходимых изменений

Писатель

2 человеко-дня



  • Получение официальных рецензий

Арт-менеджер

1 человеко-день


  1. Первое представление рукописи заказчику

  • Представление рукописи литературному агенту

    Финансовый менеджер

    0.5 человеко-дня

  • Представление рукописи штатному маркетологу

    Финансовый менеджер

    0.5 человеко-дня

  • Составление списка требуемых изменений

Финансовый менеджер

1 человеко-день

  1. Внесение требуемых изменений

  • Консультации с писателем по поводу допустимости изменений

    Арт-менеджер

    1 человеко-день

    Писатель

    1 человеко-день

  • Внесение альтернативных предложений издательству и их согласование

Финансовый менеджер

1 человеко-день



  • Реализация согласованных изменений

Писатель

3 человеко-дня



  • Получение одобрения для старта процесса редактирования рукописи

Арт-менеджер

1 человеко-день



  1. Редактирование

  • Мониторинг процесса редактирования

Арт-менеджер

5 человеко-дней



  • Консультации с писателем касательно допустимости изменений

Арт-менеджер

3 человеко-дня

Писатель

3 человеко-дня




  • Формулирование альтернативных предложений редактору

Арт-менеджер

1 человеко-день


  • Согласование предложений с редактором

    Финансовый менеджер

    1 человеко-день

  • Получение и согласование финальной версии с писателем

Арт-менеджер

1 человеко-день

Писатель

1 человеко-день

  1. Завершение работ по проекту

Писатель

1 человеко-день

Финансовый менеджер

3 человеко-дня

Арт-менеджер

1 человеко-день



Калькуляция стоимости проекта (план проекта по стоимости)


Ресурс

Стоимость ресурса

Арт-менеджер, 1 человеко-день

2000 р.

Писатель, 1 человеко-день

0 р.

Финансовый менеджер, 1 человеко-день

2000 р.

Маркетинговое исследование ситуации на литературном рынке

10 000 р.

Организация встречи с экспертом или критиком

2 000 р.

Работа «литературного негра», 1 авторский лист (40 000 знаков)

500 р.

Услуги критика (консультации и рецензирование)

5 000 р.

Консультация маркетолога издательства

500 р.

Разовая консультация стороннего эксперта

500 р.



              1. Определение параметров рукописи


Получение от писателя информации об имеющихся продуктивных идеях

Работа арт-менеджера, 1 ч\д


2000 р.

Работа писателя, 1 ч\д

0 р.

Итог:

2000 р.

Получение от независимых экспертов оценки ситуации на рынке

Работа финансового менеджера, 2 ч\д

4000 р.

Маркетинговое исследование рынка

10 000 р.

Итог:

14 000 р.

Получение у штатного маркетолога издательства списка ожиданий

Работа финансового менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Организация встречи с маркетологом

2000 р.

Итог:

4 000 р.

Формулирование жанра книги и базовых требований к ней

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Работа писателя, 1 ч\д

0 р.

Итог:

2 000 р.

Итоговая стоимость этапа:

22 000 р.

              1. Начало непосредственных работ над рукописью

Написание первой части рукописи


Работа писателя, 28 ч\д

0 р.

Итог:

0 р.

Корректирование концепции

Работа арт-менеджера, 2 ч\д

4 000 р.

Итог:

4 000 р.

Налаживание контактов и сотрудничества с критиками

Работа арт-менеджера, 5 ч\д

10 000 р.

Организация встреч с критиками, 4 встречи

8 000 р.

Итог:

18 000 р.

Найм дополнительных исполнителей

Работа финансового менеджера, 5 ч\д

10 000 р.

Найм «литературного негра», объем работ 1 авт. лист

500 р.

Консультации с экспертами в предметных областях, 2 консультации

1000 р.

Итог:

11 500 р.

Итоговая стоимость этапа:

33 500 р.

              1. Создание первой версии полной рукописи

Завершение работы над первой версией рукописи


Работа писателя, 55 ч\д

0 р.

Итого:

0 р.

Получение замечаний критиков по каждой новой части книги

Работа арт-менеджера, 5 ч\д

10 000 р.

Услуги критиков, 2 критика

10 000 р.

Итог:

20 000 р.

Внесение изменений в уже написанные части рукописи согласно замечаниям

Работа писателя, 5 ч\д

0 р.

Итог:

0 р.

Итоговая стоимость этапа:

20 000 р.
              1. Получение официального одобрения литературных критиков


Предоставление книги для изучения критикам

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Услуги критиков (оплачены на предыдущей фазе)

0 р.

Итог:

2 000 р.

Составление списка необходимых изменений


Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Итог:

2 000 р.

Консультации с писателем по поводу допустимости изменений

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Работа писателя, 1 ч\д

0 р.

Итог:

2 000 р.

Внесение необходимых изменений

Работа писателя, 2 ч\д

0 р.

Итог:

0 р.

Получение официальных рецензий

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Услуги критиков (оплачены на предыдущей фазе)

0 р.

Итог:

2 000 р.

Итоговая стоимость этапа:

8 000 р.
              1. Первое представление рукописи заказчику

Представление рукописи литературному агенту


Работа финансового менеджера, 0.5 ч\д

1 000 р.

Итог:

1 000 р.

Представление рукописи штатному маркетологу

Работа финансового менеджера, 0.5 ч\д

1 000 р.

Консультация маркетолога издательства

500 р.

Итог:

1 500 р.

Составление списка требуемых изменений

Работа финансового менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Итог:

2 000 р.

Итоговая стоимость этапа:

4 500 р.
              1. Внесение требуемых изменений


Консультации с писателем по поводу допустимости изменений

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Работа писателя

0 р.

Итог:

2 000 р.

Внесение альтернативных предложений издательству и их согласование


Работа финансового менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Итог:

2 000 р.

Реализация согласованных изменений

Работа писателя, 1 ч\д

0 р.

Итог:

0 р.

Получение одобрения для старта процесса редактирования рукописи

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Итог:

2 000 р.

Итоговая стоимость этапа:

6 000 р.
              1. Редактирование


Мониторинг процесса редактирования

Работа арт-менеджера, 5 ч\д

10 000 р.

Итог:

10 000 р.

Консультации с писателем касательно допустимости изменений

Работа арт-менеджера, 3 ч\д

6 000 р.

Работа писателя, 3 ч\д

0 р.

Итог:


6 000 р.

Формулирование альтернативных предложений редактору

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Итог:

2 000 р.

Согласование предложений с редактором

Работа финансового менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Итог:

2 000 р.

Получение и согласование финальной версии с писателем

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Работа писателя, 1 ч\д

0 р.

Итог:

2 000 р.

Итоговая стоимость этапа:

22 000 р.
              1. Завершение работ по проекту


Сдача готовой рукописи издательству

Работа арт-менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Работа писателя, 1 ч\д

0 р.

Работа финансового менеджера, 1 ч\д

2 000 р.


Итог:

4 000 р.

Закрытие проекта

Работа финансового менеджера, 1 ч\д

2 000 р.

Работа писателя, 1 ч\д

0 р.

Итог:

2 000 р.

Итоговая стоимость этапа:

4 000 р.

Итоговая стоимость проекта:

122 000 р.



Согласованные с заказчиком условия и порядок оплаты


Общая оплата работ составляет 140000 рублей. Из них 20000 оговорены в качестве люфта по стоимости. Заказчик согласился выплатить 40000 рублей авансом при заключении контракта. Остальное будет получено при успешном закрытии проекта.

Плановое расписание платежей


Дата

Наименование

Сумма

13.06.08

Заказ маркетиногвого исследования рынка

10000 р.

15.06.08

Организация встречи со штатным маркетологом издательства

2000 р.

23.06.08


Организация встреч с критиками

8000 р.

03.07.08

Наем «литературного негра»

500 р.

21.07.08

Оплата дальнейших услуг критиков

10000 руб.

22.12.08

Оплата работы менеджеров

72000 руб + неиспользованный остаток общей оплаты работ.



План управления качеством


Основными критериями качества являются (в порядке важности):

Степень сохранности оригинального текста автора

Соответствие требованиям издательства

Наличие благоприятных рецензий критиков

Грамотность текста


Первый критерий должен выполняться хотя бы на 80%, таков установленный заказчиком порог. Так же превышение порога приведет к дополнительной прибыли проекта, что позволяет признать этот критерий основным.

Второй критерий должен выполняться на 100%, но только в отношении минимальных требований к издаваемой книге. Поскольку эти требования не все явно декларируются, а некоторые декларируемые могут не быть обязательными, то раннее выяснение полного фактического списка минимальных требований является важной задачей управления качеством. Любые затраты на выполнение реально не необходимых требований являются потерями бюджета.

Третий критерий предназначен для изменения ожиданий издательства в пользу рукописи, то есть обеспечить выполнение 2-го критерия. Критерий поддерживается в рамках мероприятий по выполнению второго критерия, однако не преследуется безусловно. Работы по достижению этого критерия вводятся только по распоряжению арт-менеджера. При этом они не должны превышать по стоимости и затратам времени 5% затрат на консультации с критиками и получения их рецензий.


Четвертый критерий призван обеспечить ускоренное прохождение фаз 5, 6, 7. Он не является критически важным и специально не обеспечивается до реализации риска «Неприемлемое качество рукописи из-за низкой грамотности автора». По распоряжению арт-менеджера в этом случае в фазы 2 и 3 могут быть введены специальные работы по поддержанию уровня грамотности.

С целью обеспечения качества в проект введены несколько специальных типов работ:

Еще до начала непосредственных работ над рукописью параллельно с составлением концепции должны проводиться сколь возможно широкие консультации с экспертами и подробная консультация с маркетологом издательства, ответственным за принятие нашей рукописи, для составления подробного и формального списка дополнительных требований к качеству книги.

На этапе написания первой версии рукописи введен процесс консультаций с критиками. Согласно предположению о настрое издателя на качество и рентабельность результата, мнение критиков и маркетологов хотя бы частично должно совпадать с мнением сотрудников издательства, которые будут принимать проект. Таким образом, эти консультации будут использоваться для измерения качества готовых частей книги. Предварительно планируется проводить консультации каждую неделю. Так же по их результатам каждую неделю производить обсуждение возможных изменений с писателем.

За первым показом заказчикам следует фаза, полностью посвященная наращиванию качества.

На фазе редактирования с целью сохранения достигнутого на прошлой фазе качества, все изменения, которые вносит редактор, мониторятся, и – в случае отклонения от текущего списка требований по качеству – производится формирование компромиссного изменения.

План управления обеспечением проекта персоналом

Состав команды проекта и перечень подразделений Исполнителей (субподрядчиков)

Команда управления проектом:

Финансовый менеджер Кушнир Александра Вадимовна

Арт-менеджер Линев Константин Андреевич

Писатель Петров Иван Иванович


Исполнители, входящие в команду проекта:

Вольнонаемные «литературные негры». Набираются из студентов младших курсов гуманитарных вузов. Поиск и набор осуществляет финансовый менеджер.


Субподрядчики:

Штатный редактор издательства. Обеспечивается и оплачивается издательством.

Штатный маркетолог издательства. Обеспечивается и оплачивается издательством. Может потребоваться финансирование для обеспечения его согласия дать первичную консультацию по требованиям к рукописям.

Независимые эксперты. Нанимаются по мере необходимости для проведения разовых экспертиз, либо при помощи объявления о найме, либо из тех, с кем работали раньше. Ответственный – финансовый менеджер.

Литературные критики. Изучаются средства массовой информации, по возможности устанавливается личный контакт с часто публикуемыми критиками, потом в каждом конкретном случае составляется свой договор о сотрудничестве. Ответственный – финансовый менеджер.

План управления коммуникациями


Основными средствами коммуникации являются личные мобильные телефоны, электронная почта и средства быстрой доставки сообщений. Дополнительные коммуникации, в т. ч. доставку документов обеспечивает финансовый менеджер.

Финансовый менеджер и арт-менеджер должны находиться на постоянной связи при помощи одного из выше описанных средств связи или в личном контакте, за исключением случаев нахождения вне зоны доступа.

С писателем Петровым достигнута договоренность о постоянной связи при помощи мобильного телефона.

От «литературных негров» при подписании контракта, в частности, будет требоваться возможность связи с ними в светлое время суток при помощи мобильного телефона и наличие у них доступа к сети Интернет и электронной почте.


С независимыми экспертами и литературными критиками будут достигаться отдельные специфические договоренности о правилах коммуникаций.

Связь с издательством осуществляется через агента Михайло посредством электронной почты и телефона.

Стандартом хранения версий рукописи в проекте принимается формат .doc. Хранение документов осуществляется в бумажной форме и полностью обеспечивается финансовым менеджером.
Планируемый протокол получения отчетности о проделанной работе:

В процессе написания первой версии рукописи, автор обязуется сообщать текущий статус работ арт-менеджеру два раза в неделю, арт-менеджер должен лично контактировать с автором раз в две недели с целью передачи ему списков замечаний, составленных по результатам консультаций с литературными критиками, и получения уже готовых материалов. В те же две недели он должен осуществить передачу полученных материалов критикам и получить от них замечания, относящиеся к предыдущей части рукописи, согласно заключенным с критиками договорам о сотрудничестве.

Передача готовых материалов от «литературных негров» производится раз в неделю через электронную почту арт-менеджеру.

На фазах 6 и 7 в качестве отчетности по внесению/предложению альтернативных исправлений вводится передача получаемого в начале каждой недели от арт-менеджера списка исправлений с комментариями по каждому исправлению вида «Исправлене внесено» или «Предлагается альтернативное исправление: <суть альтернативного исправления>» по электронной почте обратно арт-менеджеру.

Факт успешной сдачи работы фиксирует арт-менеджер или финансовый менеджер на основании получения лично им результатов работы, т. е. фрагментов рукописи, замечаний, экспертных оценок и рекомендаций. Информация о завершенных работах вносится в список законченных работ, поддерживаемый менеджерами совместно. В силу такого правила получения отчетности, не поддерживается отчетность о работах, выполняемых менеджерами, за исключением занесения работ в список законченных работ.

План управления рисками


Низкие риски.

Наименование

Вер-ть

Последствия

Стратегия реагирования

Потеря времени из-за некачественной работы штатного редактора заказчика

10%

Небольшие. Не более 15% запланированного времени.

Принимается

Потеря времени из-за некачественной работы «литературного негра»

25%

Локальные, не более 5% запланированного времени.

Принимается.

Потери времени из-за творческих кризисов писателя Петрова

50%

Небольшие, около 10% запланированного времени.

Задействуются меры по восстановлению вдохновения писателя по усмотрению арт-директора, в том числе, возможно игнорирование наступления риска. В случае неэффективности этой меры и близости сроков перехода на следующую фазу – используются «литературные негры».

Умеренные риски

Наименование

Вер-ть

Последствия

Стратегия реагирования

Неприемлемое качество рукописи из-за низкой грамотности автора


50%

Небольшие. Потеря около 15% запланированного времени на фазе редактирования.

Введение дополнительных работ по поддержанию грамотности, оцениваются в 5% бюджета.

Потеря качества при возникновении существенного количества редакторских исправлений.

30%

Серьезные. Урон оцениваются в 40% бюджета.

Предложение альтернативных исправлений редактору. Работа по внесению альтернативных исправлений оценивается в 3% общего бюджета.

Невозможность или частичная невозможность достижения критерия качества «Наличие благоприятных рецензий критиков» с минимальными затратами.

25%

Повышает риск реализации риска «Неприемлемое качество продукта вследствие возникновения требуемых издательством изменений, превышающих по объему 20% текста.» Урон оценивается в 15%-25% вложенных в проект ресурсов и времени

Предотвращается предварительными консультациями с критиками в процессе написания рукописи.

В случае реализации принимается.

Высокие риски.

Наименование

Вер-ть

Последствия

Стратегия реагирования

Неприемлемое качество продукта вследствие возникновения требуемых издательством изменений, превышающих по объему 20% текста.


25%

Очень серьезные. До 70% бюджета проекта будет потеряно, До 80% расчетного времени. Возможен полный провал проекта.

Предотвращается предварительными консультациями со специалистами и ответственными сотрудниками издательства.

При реализации использовать доступные средства для воздействия на сотрудников издательства и заказчика для совмещения требований по качеству обеих сторон. При провале этих мер откатиться на фазу 3.

2.1План управления поставками

Перечень ожидаемых субподрядчиков, соисполнителей

Писатель Петров Иван Иванович.

Штатный редактор издательства

Штатный маркетолог издательства

Независимые эксперты

Литературные критики

Контракты проекта


Участники контракта

Обязательства участников контракта

ЗАО «Оглобля» (Исполнитель),

Петров Иван Иванович (Заказчик)

Исполнитель обязуется  в заданные сроки (28 недель) обеспечить написание Заказчиком рукописи удовлетворительного с точки зрения Исполнителя качества и добиться принятия рукописи к изданию крупным издательством, работающим на территории города Москвы. Заказчик обязуется выплатить исполнителю сумму 140 000 р. (из них 40000 р. авансом).

«Литературный негр» (Исполнитель), ЗАО «Оглобля» (Заказчик)

Исполнитель обязуется в заданные сроки (порядка 1 недели) предоставить Заказчику рукопись в объеме 1 авторского листа (40 000 знаков), написанную с учетом поставленных Заказчиком условий и ограничений. Заказчик обязуется выплатить Исполнителю за рукопись согласованную сумму (не более 500 р.)


Независимый эксперт (Исполнитель), ЗАО «Оглобля» (Заказчик)

Исполнитель обязуется дать разовую консультацию по предметной области, в которой он является специалистом. Заказчик обязуется выплатить за консультацию согласованную сумму (не более 500 р.)

Штатный маркетолог издательства “Good Books Inc” (Исполнитель), ЗАО «Оглобля» (Заказчик)

Исполнитель обязуется дать разовую консультацию по вопросу рентабельности издания книги. Заказчик обязуется выплатить за консультацию согласованную сумму (не более 500 р.)

Литературный критик (Исполнитель), ЗАО «Оглобля» (Заказчик)

Исполнитель обязуется давать необходимое число консультаций (не чаще раза в две недели на протяжении не более чем 16 недель) по предоставляемому Заказчиком тексту рукописи и составить рецензию на текст рукописи. Заказчик обязуется выплатить Исполнителю оговоренную сумму (не более 5 000 р.)

Организация, проводящая на заказ маркетинговые исследования (Исполнитель), ЗАО «Оглобля» (Заказчик)

Исполнитель обязуется провести маркетинговое исследование ситуации на литературном рынке в соответствии с требованиями Заказчика. Заказчик обязуется выплатить Исполнителю оговоренную сумму (не более 10 000 р.)



<< предыдущая страница