reforef.ru 1
Машинное управление


Вот диаграммы для лучшего исполнения B17G. Они извлечены из диаграмм оригинального 1942: отметьте, что тесты действительно подтверждали свою точность в игре.

4 управления двигателей

• Абсолютный Макс Сеилинг (38350 футов): 45000 фунтов, Полный газ, MPS=10, MP=17, RPM=1650, IAS=135mph (4 часа, чтобы достигнуть, 4600 фунтов топлива)

• Макс Сервайс, Перекрывающий (36000 футов): 45000 фунтов, Полный газ, MPS=10, MP=21, RPM=1700, IAS=145mph (1.30 часа, чтобы достигнуть, 2500 фунтов топлива)

• Макс Тэктикэл, Перекрывающий (32500 футов): 63000 фунтов, Дроссель 90 %, MPS=10, MP=24, RPM=1750, IAS=155mph (1.10 часа, чтобы достигнуть, 2000 фунтов топлива)

• Посоветованный Практический Круиз (29500 футов): Задушите 95 %, MPS=10, MP=25, RPM=1850, IAS=200mph (диапазон: 1700 нм, 10 часов)

• Лучший Круиз без военного полезного груза: 24500 футов, 55000 фунтов, Дроссель 80 %, MPS=8.5, MP=26, RPM=1850, 175 миль в час (4x 170lb/H, Теоретический диапазон: 4100 нм, 17 часов)

• Лучший Круиз с военным полезным грузом: 22500 футов, 63000 фунтов, Дроссель 85 %, MPS=9, MP=26, RPM=1850, 170 миль в час (4x 245lb/H, Теоретический диапазон: 2800 нм, 12 часов)

4 управления двигателей - Нагнетатель Не в порядке

21500 футов, Дроссель 100 %, MPS=10, MP=34, RPM=2350, 150 миль в час, диапазон 300 нм, НИКАКАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ не МОЖЕТ быть ДОСТИГНУТА

Украшены 3 двигателя + 1 двигатель

• 45000 фунтов, 24500 футов, Дроссель 85 %, MPS=9, MP=26, RPM=1850, 170 миль в час, неизменный диапазон

• 65000 фунтов, 24500 футов, Дроссель 90 %, MPS=10, MP=29, RPM=2100, 170 миль в час, располагаются 20 %

2 двигателя + 2 украшенные двигателя - (1+4vs2+3 или 2+3vs1+4)

• 45000 фунтов, 22500 футов, Дроссель 95 %, MPS=10, MP=29, RPM=2150, 155 миль в час, располагаются 20 %

• 65000 фунтов, 21500 футов, Дроссель 100 %, MPS=10, MP=29, RPM=2100, 170 миль в час, располагаются 50 %


2 двигателя + 2 украшенные двигателя - (1+2vs3+4 или 3+4vs1+2)

НЕСПОСОБНЫЙ. Праздный при низком урегулировании оборота в минуту (или киоск и перо) последнее навесное машинное управление.

Рассмотрите эвакуацию воздушного пространства самолета.

1 двигатель + 3 украшенные двигателя (2vs1+3+4 или 3vs1+2+4)

-52000lb МАКС, 16000 футов, душат 100 %, MPS=9, MP=44, RPM=2350, IAS=145mph, VVI =-100ft/mn, диапазон = 300 нм к SL.

Рассмотрите эвакуацию воздушного пространства самолета.

1 двигатель + 3 украшенные двигателя - (1vs2+3+4 или 4vs1+2+3)

остановитесь и перо последнее машинное управление. Рассмотрите эвакуацию воздушного пространства самолета.

Украшены 4 двигателя

• 65000 фунтов, Flaps=1/5, IAS=105mph, VVI =-1200ft/mn: Выбросьте за борт, каково может быть. Рассмотрите эвакуацию воздушного пространства самолета.

• 45000 фунтов, Откидные створки, IAS=115mph, VVI =-650ft/mn. Рассмотрите эвакуацию воздушного пространства самолета.

B17G имеет 4 сильный, и мы могли бы добавить очень сложные двигатели. Они разработаны, чтобы поставить 1200 hp на уровне моря, и до 1360 hp для максимума 5 минут. Полагайте, что они в состоянии управлять полностью нагруженным самолетом до 32 500 футов (в 65000 фунтов. груз) и 36 000 футов (в 45 000 фунтов.).

ПОЖАЛУЙСТА, ОТМЕТЬТЕ: абсолютный Макс, перекрывающий, - 38 350 футов, но это номинально возьмет 4 + часы на полном газу, чтобы достигнуть этой высоты, и следовательно Вы достигли бы высоты меньше чем с двумя часами остающегося топлива. Помня это, практически оптимальная сервисная высота составляет 32 500 футов. Отметьте, что восхождение до этого FL займет примерно один час до уровня моря, и это не включает время, требуемое в тщательно просмотр “Холодные & Темные” контрольные списки (Вы должны рассчитать на 20-25 минут Вам, тщательно работают через контрольные списки). Если Вы рассматриваете создание Вашего первого полета, начинающегося на уровне моря, поднимаясь на FL325 при запрещенных темпах подъема, и делая Ваш спуск и приземляясь при рекомендуемых показателях, то Вы говорите о продолжительности полета общего количества твердых 150 минут.


Затем, полагайте, что восхождение на FL325 не легкая задача. Поскольку Вы поднимаетесь, воздух получает thiner и thiner, и в последствии двигатели жаждут кислорода и крыльев, и пропеллеры становятся всё меньше и меньше эффективными. Факт, даже при том, что двигатели особенно разработаны для высотного полета при оптимальных условиях, которые они едва поставят одной трети своей номинально номинальной власти в FL350.

Но что делает "особенно разработанный" действительно сердитый?

Это означает, что есть несколько специальных устройств, объединенных в двигатели, которые позволяют им бежать в очень, очень разреженный воздух, с которым сталкиваются в более высоких высотах. Основная система для того, чтобы достигнуть этого является нагнетателем, также известным как Разнообразный Отборщик Давления (MPS). Это - большая кнопка превращения на опоре, отмеченной 1 - 10. MPS непосредственно действует, поскольку турбокомпрессор и как таковой "перерабатывает" чрезвычайно горячие выхлопные газы и использует добавленный "воздух", таким образом восстановленный, чтобы дать компенсацию за уменьшенное давление воздуха на большой высоте, таким образом непосредственно увеличивая власть. Важно помнить, что все нагнетатели и турбокомпрессоры довольно хрупки, и процедуры, сопровождаемые придирчиво, чтобы избежать внезапного и катастрофического отказа двигателя. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: любое действие на любом машинном урегулировании должно быть предпринято с чрезвычайным предостережением, и в полном соответствии с инструкциями Вы сочтете напечатанным на приборной панели.

MPS калиброван таким способом, которым он поставляет своей разработанной власти, в нейтральном положении, приблизительно в 10 000 футов. Выше той высотной власти медленно уменьшается. Но что происходит когда ниже той высоты?

В или ниже 10 000 футов, нагнетатель производит больше власти, чем двигатели могут противостоять, таким образом есть другое устройство (хорошо, четыре фактически), Waste-Gates (WG). В основном WG - простые клапаны, позволяя выпуск сверхдавления от каждого из двигателей без переработанного воздуха, используемого, чтобы "повысить" давление воздуха в камере сгорания, и таким образом защищающий двигатели от условия сверхвращающего момента.


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: есть ОДИН MPS и ЧЕТЫРЕ WG. Прямое значение: отказ MPS вовлечет все 4 двигателя, тогда как отказ WG только вовлечет двигатель, который это поддерживает. Наоборот, полагайте, что двигатели не могут повредить MPS, в то время как WG МОЖЕТ повредить двигатели.

Наконец, есть ограничитель вращающего момента (TL). Его основная функция должна механически ПОНИЗИТЬ толчок, чтобы защитить двигатели в низкой высоте. Таким образом, это должно быть сохранено на низком урегулировании (потянувшим в кормовой части) до FL120, по крайней мере, продвинулось на полпути между FL200 и FL250, и продвинулось полностью вперед выше FL320, где Вы действительно начинаете недоставать власти.

НАКОНЕЧНИК: Если не необходимый во время подъема (если, например, из-за легкого полезного груза), держите это в "назад потянувшем" положении до FL 300.

Так, что совершает поступок дросселей на? Ну, дроссели просто действуют на разнообразное давление, ничто иное (отсюда имя так называемого нагнетателя, Разнообразного Отборщика Давления)

Этим пунктом Вы должны иметь, имеют основное понимание того, какое машинное управление - все о, но здесь является небольшим резюме:

• если Вы заставите свои двигатели поставлять несоответствующую власть, то Вы не будете достигать высоты, которой Вы желаете, и Ваш темп подъема будет очень медленным;

• установите слишком большую власть, и Вы повредите двигатели, И вознаграждать Ваши усилия, Вы не будете достигать высоты, которой Вы желаете.

• следовательно, Вы должны установить правильную власть в правильное время, чтобы достигнуть Вашей запланированной высоты.

Если Вы ненадлежащим образом устанавливаете мощность двигателя, только какое повреждение Вы можете ожидать происходить?

Хорошо Пижон, материал собирается начать ломаться. Двигатели могут захватить, шахта пропеллера может деформироваться и разлучить двигатель, или сделать остальную часть Вашего дня столь же забавной, насколько возможно двигатель очень вероятно загорится, но есть несколько других одинаково забавных и приятных способов разрушить двигатели Вашего самолета и гарантировать, что Вы добираетесь, чтобы “поразить шелк” для Вашего возвращения в землю...


ПРИМЕЧАНИЕ ВЕСЕЛОГО РАЗРАБОТЧИКА: Даже если Вы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ отказы в X-самолете, отказ двигателя МОЖЕТ И происходить, если Вы не делаете соответствующие параметры настройки управления электропитанием, управляя B17G! Эти отказы трудно закодированы в ACF, и отражают реальный мир операционные ограничения и условия. Вы можете избежать этих отказов только, придерживаясь FLIGHT STANDARDS, содержавшихся в руководстве, контрольных списках, и напечатанный на главной группе.

Имейте в виду, что для отказа произойти Вы сначала должны предпринять некоторые дефектные меры, которые приводят к пересилить условию. Трудность с этим протоколом просто таким образом: нет никакого способа непосредственно прочитать фактическую поставленную власть; Вы должны поэтому просто и строго следовать за печатными рекомендациями, и Вы найдете, что они напечатаны на приборной панели, на стороне второго пилота, только выше мер ОБОРОТА В МИНУТУ.

Снова, помните, что двигатели могут поставить до целого 1360 hp в течение приблизительно пяти минут. Двигатели могут фактически произвести намного больше власти - в течение нескольких секунд. Тогда они терпят неудачу.

Вот простое резюме того, что Вы должны и не должны сделать.

Что Вы ДОЛЖНЫ сделать:

• Если у Вас есть малейшее сомнение, Вы сверхзакручиваете двигатель, ДРОССЕЛИ СОКРАЩЕНИЯ НЕМЕДЛЕННО. Никакое другое действие не будет иметь малейшее значение, если власть не будет уменьшена, то есть, дроссели уменьшены.

• Удостоверьтесь, что Вы НЕ ПРЕВЫШАЕТЕ отправленные ОБОРОТЫ В МИНУТУ, отмеченные на приборной панели.

• Это - все. Сократите дроссели!!! (и следует инструкциям для параметров настройки двигателей на группе инструментов),

Что Вы никогда не должны делать:

1. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ полный газ в низкой высоте. Это всегда - Плохая Идея! Член парламента (разнообразное давление) превысит 46 дюймов ртути (ОЧЕНЬ ПЛОХО), возможно 50 или даже больше (действительно очень, ОЧЕНЬ ПЛОХО). Это сверхокажет давление на WG. В результате Вы будете наблюдать, что WG расцепляет и неоднократно повторно нанимается, и это - типичный occurance при подавлении двигателей. В этом пункте дальше увеличиваются до параметров настройки власти, серьезно повредит двигатели.


НАКОНЕЧНИК: нормальный член парламента (разнообразное давление) 42 (дюймы ртути). Не превышайте эту ценность никогда кроме для взлета, когда Вам разрешают 46 в течение короткого периода (меньше чем пять минут). Практически, как только механизмы и откидные створки возросли, урезаемый член парламента к 42. Помните, Сокращение Дроссели Сначала (CTTF).

2. НЕ РАСЦЕПЛЯЙТЕ WG в низкой высоте или пытающийся повторно нанять их после того, как они спонтанно появляются, сверхзакрутит двигатель в очень высоком (член парламента) показатели, разрушая propellor шахту, и двигатель. Вы действительно включали парашют, правильно?

НАКОНЕЧНИК: не касайтесь WG! Если они “трещат на”, оставляют их НА, если Вы не обнаружили другое серьезное основание сделать что-то еще. Это особенно верно, если Вы досматриваете тот, трещащий до конца без каких-либо мер, предпринятых Вами. Урегулирование или сброс WG к ПРОЧЬ могут дать Вам некоторую экстра-власть в течение короткого промежутка времени, но это более вероятно критически повредит двигатели. Когда в сомнении, Сокращение Дроссели Сначала (CTTF).

3. НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ СКОРОСТЬ ОПОРЫ, когда двигатель почти во вращающем моменте Макса.

Это может заставить вращающий момент увеличиваться немного, но то, чтобы заставлять двигатель сверхзакрутить, в то время как двигатель опоры в действии, заставит механизм двигателя быть заблокированным "как есть". Следовательно, механизм двигателя опоры может быть заблокирован, в то время как в полном положении низкого оборота в минуту (полная грубая подача или еще хуже все же, украшенный), и это - ПЛОХАЯ ВЕЩЬ. Еще более интересный, двигатель может просто захватить, если двигатель не терпит неудачу сначала. Снова, это очень, ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ВЕЩЬ.

НАКОНЕЧНИК: Следуйте инструкциям на группе инструментов. Скорость опоры набора тщательно, согласно члену парламента и к непосредственным потребностям управления электропитанием. Не расцепляйте автоматическую систему, если Вы не знаете точно, почему Вы должны сделать так. Помните, когда в сомнении, Сокращение Дроссели Сначала (CTTF).


4. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ MPS в больше чем 8 ниже FL 120 (12 000-футовая РАКЕТА). Ответ нагнетателя нелинеен. Есть более добавленная власть между 7 и 8 чем есть между 6 и 7. Урегулирование MPS к 9 на взлете, например, довольно вероятно, вызовет, Вы выходите, как ползание из искривленной груды, пылающей крушение.

НАКОНЕЧНИК: Нейтральное положение для MPS 7. Набор MPS к 8 и дроссель, дающий 46 дюймов члена парламента (Разнообразное Давление), закончится в 1350 hp поставленный шахте. MPS к 8 и 42 дюймам члена парламента даст 1200hp (номинальная власть). Очень тщательно УВЕЛИЧЬТЕ MPS на 0.1 - от 8 - для каждого 1000-футового увеличения высоты. Например, MPS к 8.5 в FL150, MPS к 9 в FL200; 9.5 в FL250; 10 в FL300. Когда планирование Вашего спуска, сначала установило MPS в 7 и ЗАТЕМ начинает Ваш спуск. Помните: Сократите Дроссели Сначала (CTTF).

5. НЕ ПРОДВИГАЙТЕ Замок Дросселя в низкой высоте. В основном подталкивание TL имеет тот же самый эффект как увеличивающий MPS 1 от его настоящего положения.

НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ НА ПО УСЛОВИЮ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА

Каковы главные подсказки, что Вы сверхзакручиваете двигатели?

Ну, во-первых, если Вы имеете сомнение, сокращаете дроссели!

Затем, давайте попытаемся ответить на вопрос.

Вот основные моменты, чтобы рассмотреть:

• Высовывающийся WG;

• MPS изменяющий настроек самостоятельно;

• темп подъема по 1100ft/mn в SL, по 700ft/mn в FL150, по 250ft/mn в FL300.

• Член парламента выше 46 дюймов

• Скорость на более чем 200 миль в час выше FL250

Помните: лучше делать FL320 через 2 часа, благополучно, чем захватить все четыре двигателя 200 футов над землей на Вашем первом подъеме. В результате Альфы, проверяющей этот ACF перед выпуском, мы можем уверенно сказать, что потеря двух двигателей на взлете, в то время как меньше чем 500-футовый AGL приведет к страхованию жизни, утверждает, что была подана Вашими бенефициариями.


Основной Свет Предостережения испускает кодекс, который должен помочь Вам диагностировать машинную проблему в любое время, каждый происходит.

Это мигает на и прочь согласно предварительно закодированным образцам, которые дают признаки. Это - своего рода визуальная азбука Морзе, предназначенная, чтобы попасться на глаза и сделать Вас знающими, что что-то не так происходит.

Есть 3 образца:

• Свет, мигающий быстро (10x/s): главный отказ.

Отказы, которые рассмотрят главный, и проверят, если этот сигнал включает:

Отказ ◦total

Огонь ◦engine

Отказ ◦partial (потеря власти)

Колебание потока ◦fuel

Отказ ◦shaft

Захват ◦engine

◦chip в двигателе

◦propeller сносят

Давление ◦oil, идущее низко

• Свет, включенный, и кратко выключение каждых 3 секунд (0,1s/3s): топливная нехватка

Как только сигнал включает, есть оставленных меньше чем 500 фунтов. Вы должны отклонить, чтобы немедленно приземлиться, у B17G есть много навыков, НО они - очень плохие планеры.

• Свет, кратко дьявольский на каждой секунде (0,05s/1s): машинные параметры настройки возможно неправильно.

Вы могли бы или сверхзакручивать или низко закручивающий двигатель. Ваше первое действие должно быть должно не сделать ничего вообще, проверить параметры настройки, затем сократить дроссель прежде, чем Вы сделаете что-либо еще.

Пожалуйста, отметьте, что один дьявольский образец может скрыть другой. Например, если Ваши двигатели соберутся высосать пары, таким образом включающие свет с очень короткими путями, то Вы не будете видеть, что быстрое мигает машинного огня.