reforef.ru 1

Научная конференция

СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:

ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ

22 ноября



НАУЧНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

22 ноября 2011 года
МОСКВА

4-я молодежная научная конференция


СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:

проблемы, гипотезы, исследования

ПРОГРАММА

09:00 – 10:00 Регистрация участников конференции

Холл 1 этажа


1. Стратегическое и корпоративное управление

а.703

Руководитель секции: Н.Б.Филинов (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: И.О. Волкова (НИУ ВШЭ, Москва)
10:00 – 13:00


А.Б.Горный (НИУ ВШЭ, Москва)

Структурирование практик менеджмента в проекте их мониторинга
Г.Н. Шаповал (Харьковская национальная академия городского хозяйства)

Short-term Management in the System of the Value-Based Corporate Governance
Д.А. Макаренко (НИУ ВШЭ, Москва)

Принципы эффективного построения (организационной) структуры
Д.Ю. Двинских (НИУ ВШЭ, Москва)

Структура кейса как метод исследования при изучении межорганизационных взаимодействий
Е.В. Лумбунов (НИУ-ВШЭ, Москва)

Процессно-ориентированное управление как инновационный подход к построению организации
А.Д. Замятин (НИУ-ВШЭ, Москва)

Стратегии локализации промышленного производства в России - варианты развития
В.К. Шаров (НИУ ВШЭ, Москва)

Интегральный показатель эффективности работы Совета директоров

Ю.И. Дуляк (НИУ ВШЭ, Москва)


Эволюция роли совета директоров в российских компаниях
И.О. Томашук (НИУ ВШЭ, Москва)

Влияние иностранных инвестиций на деятельность российских компаний-реципиентов
1.Маркетинг взаимоотношений: ориентация на клиента, межфирменная координация

а. 734

Руководители секции: М.А. Бек (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: А.Г. Рожков (НИУ ВШЭ, Москва)
10:00 – 13:00
Г.Р. Барышников (НИУ ВШЭ, Пермь)

Об одном подходе к типологизации маркетинга совместного создания ценности
А. Маркин (Саратовский социально-экономический университет)

Диалог как способ создания потребительской ценности
Е.В. Забегаева, Л.А. Хайруллина (НИУ ВШЭ, Пермь)

Потребительские рекомендации и их использование в маркетинге (постановка задачи исследования)
С.Н. Никишов (ГУУ)

Стратегические отличия маркетинга в интернете
А.А. Салтан (ВШМ СПбГУ)

Продуктовая стратегия компаний-производителей программного обеспечения на современном рынке.
Д.Е. Климанов (НИУ-ВШЭ)

Стратегия управления брендом на примере компании-лидера российского рынка детского питания
Д.А. Загорская (ВШМ СПбГУ)

Роль маркетинга взаимоотношений в инновационной деятельности промышленных компаний: гипотезы исследования
1. Маркетинг в российских компаниях: проблемы и перспективы

а. 605

Руководитель секции: С.П. Казаков (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: Е.И. Санамьян (НИУ ВШЭ, Москва)

10:00 – 13:00

С И. Абушова (НИУ ВШЭ, Москва)

Система целеполагания некоммерческой организации на примере Кейс Клуба НИУ ВШЭ
А.С. Корелина, А.Л. Шустова (НИУ ВШЭ, Москва)

Технологии маркетинга совместного творчества
Д.В.Никитас (НОУ ВПО "СГУ", Смоленск)

Формирование государственной системы информационно – аналитического обеспечения маркетинга организации малого бизнеса
К.Н. Королева (Всероссийская Академия Внешней Торговли)

Маркетинг в энергетических ТНК
Т.П. Пришельцева, О.С. Колотвина (ГУУ, Москва)

Маркетинг Инноваций
С.И. Мишин(ГУУ, Москва)

К вопросу восприятия времени российским потребителем
П.В.Панфилова (НИУ ВШЭ, Москва)

Методы психологической сегментации потребителей
1.Маркетинговые коммуникации

а. 634

Руководитель секции:М.М. Назаров (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: Ю.К. Пирогова(НИУ ВШЭ, Москва)
10:00 – 13:00
К.А. Иванов (НИУ-ВШЭ/ Сименс, Москва)

Анализ маркетинговой коммуникационной стратегии зарубежной компании на российском рынке В2В: особенности взаимодействия с государственными органами (на примере компании ООО «Сименс»).
А.Е. Костина (НИУ-ВШЭ, Москва)

Сравнительный анализ продвижения СМИ различных типов.
М.С. Петрунин (НИУ-ВШЭ / Mediacom)

Маркетинговые коммуникации и имиджи родительского бренда и его суббрендов.
Я.Т. Осман (НИУ-ВШЭ, Москва)

Имидж корпоративного бренда и его связь с другими типами брендов компании.
О.В. Каширина (НИУ-ВШЭ, Москва)

Эмоциональные (проекционные) и рациональные креативные стратегии в телевизионной рекламе: оценка отклика потребителей и влияния на эффективность рекламы
И.А. Косарева (НИУ-ВШЭ, Москва)

Влияние цвета на восприятие молодёжной аудиторией рекламы одежды в российских глянцевых журналах.

С.В. Токарева (НИУ-ВШЭ, Москва)

Эффективность Product Placement:  влияние методов размещения и степени популярности бренда».
1.Управление человеческими ресурсами и организационные исследования

а. 606

Руководитель сессии: В.И. Кабалина (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя сессии: Л.М. Чеглакова (НИУ ВШЭ, Москва)
10:00 – 13:00
Н.А. Клюжева (НИУ ВШЭ, Москва)

Как избежать падений: влияние стратегии в сфере УЧР на рост доходов зрелых компаний
Д.В. Монхаева ,А.С. Поликина (НИУ ВШЭ, Москва)

Удовлетворенность жизнью и удовлетворенность работой: исследование диспозиционной теории отношения к работе
П.В. Шевцова (НИУ ВШЭ, Москва)

Взаимосвязь структуры интеллектуальных способностей и мотивов выбора профессиональной деятельности
А.Зудилина, О. Чуркина (НИУ ВШЭ, Москва)

Наставничество – отношения баланса работы и жизни. Кейс IT студентов
А.В. Савлучинская

Управленческие качества и процесс их формирования у студентов
1. Лидерство и профессиональная карьера в российских бизнес-организациях

а.901

Руководитель секции: А.Г. Эфендиев (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: П.С. Сорокин(НИУ ВШЭ, Москва)
А.С. Гоголева(НИУ ВШЭ, Москва)

Организационная культура российских предприятий: квалификация и карьера.
И.И. Кузнецов(НИУ ВШЭ, Москва), А.О. Гильманшин (НИУ ВШЭ, Москва)

Трансформационный и харизматичный стили лидерства, как основа развития карьеры молодого руководителя
П.С. Сорокин (НИУ ВШЭ, Москва)

Подходы к исследованию профессиональной карьеры в социальных науках
А.Д. Кайбушев (НИУ ВШЭ. Москва)

Профессиональная карьеры как фактор удержания талантливых сотрудников

А.В. Владимирова (НИУ ВШЭ, Москва)

Гуаньси как особая социокультурная составляющая отношений китайских бизнес-организаций
1.Управление проектами

а. 213

Руководитель секции: В.М. Аньшин (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: О.Н.Ильина (НИУ ВШЭ, Москва)

10:00 – 13:00
А.Максименко

Young Crew Russia(SOVNET)
Ю.В. Савченко (НИУ ВШЭ, Москва)

Возможности и ограничения применения практик устойчивого развития в управлении проектами

Е.Кожевникова (НИУ ВШЭ, Москва)

Вопросы и перспективы исследования социо-культурных аспектов управления проектами
К. Осетрова

Управление стоимостью проекта по внедрению корпоративной системы управления проектами
К. Зуйков

Методы улучшения параметров динамики проекта на основе анализа макромодели
О.Макеева

Генетический алгоритм как инструмент повышения эффективности расписания проекта
А. Кошелева

Система УЧР в проектно-ориентированной компании
Д. Плотникова

Является ли член проектной команды всего лишь ресурсом? "Is the project team members only resource?"
В. Корсакова

Интеграция управления рисками с ключевыми областями управления проектом
Г. Тузов

Анализ методов и инструментов управления портфелем проектов.
Е. Фролкина

Совершенствование методологии управления портфелем проектов в торговой компании
М.А. Новожилов (НИУ ВШЭ, Москва)

Исследование моделей управления портфелем проектов на примере газовой отрасли.
А. Черствов

Использование проектного финансирования при реализации нефтегазовых проектов
К. Нефедова

Разработка программы внутреннего развития для предприятия машиностроения

1. Сетевые формы организации бизнеса


Руководители секции: М.Ю. Шерешева (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: М.М. Дворяшина(НИУ ВШЭ, Москва)
10:00 – 13:00
Григорьева (МГТУ им. М.Баумана)

Разработка методов повышения эффективности стратегического технологического альянса при создании высокотехнологичных изделий
Андрейчук А.А. (НИУ-ВШЭ)

Case Study "Организационное взаимодействие компании UPONOR"
Истомина (МГТУ им. М.Баумана)

Роль межфирменного взаимодействия при реализации концепции «открытые инновации»
К.Кульгаева (НИУ ВШЭ)

Стратегии формирования приверженности бренду на рынках высокотехнологичных продуктов
М.Крюков(НИУ ВШЭ)

Брендинг на мебельном рынке России
М.Палт (МГУ им. М.В. Ломоносова)

Влияние коррупции на условия формирования кластеров
Д.Н. Горохов (НИУ ВШЭ, Москва)

Роль экономических кластеров, в современной экономике
А.А. Климешов (Рязанский государственный университет им.С.А.Есенина)

Особенность управления сетью банкоматов коммерческого банка

1.Менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

а. 704

Руководитель секции: М.Д. Предводителева (НИУ ВШЭ,Москва)

10:00 – 13:00
Э. Калимуллина (НИУ ВШЭ, Москва)

Разработка стратегии позиционирования ресторана экзотической кухни (на примере тайского ресторана в г.Москве)


Д.Гольдман ( НИУ ВШЭ, Москва)

Маркетинг впечатлений как основа стратегии продвижения бренда на ресторанном рынке 


Е. Поздеева (НИУ ВШЭ, Москва)

Управление доходностью сетевого отеля (на примере сети отелей Holliday Inn, Moscow)
А.А. Лысоченко (Балтийский Федеральный университет им. И. Канта, .Калининград)

Оценка конкурентной стратегии предприятия в отрасли туристских услуг
С.А. Сухая (НИУ ВШЭ, Москва)

Клиентская лояльность в сфере туризма и гостеприимства: влияющие на нее факторы и принципы ее укрепления
Л.Д. Прохорова (НИУ ВШЭ, Москва)

Анализ факторов макро и микро окружения туристических компаний в России


13:00 – 14:00 Перерыв

2. Стратегическое и корпоративное управление

а.703

Руководитель секции: Н.Б.Филинов (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: И.О. Волкова (НИУ ВШЭ, Москва)
14:00 – 16:00
В.А. Винарик (НИУ ВШЭ, Москва)

Причины сертификации системы менеджмента качества: эмпирический анализ
А.В. Минбаев (НИУ ВШЭ, Москва)

Процесс создания и поддержания интеллектуального продукта в сфере высокотехнологичной медицинской промышленности
Т.В.Гордиенко (Харьковская национальная академия городского хозяйства)

Антикризисный механизм управления результативностью деятельности предприятий
К.О.Сафронова (НИУ ВШЭ, Нижний Новгород)

Теоретические основы концепции бережливого управления операционной системой бизнеса
2.Маркетинговые коммуникации

а. 634

Руководитель секции:М.М. Назаров (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: Ю.К. Пирогова(НИУ ВШЭ, Москва)
14:00 – 16:00
П.А. Шагайда (НИУ-ВШЭ, Москва)

Разработка алгоритма выбора элементов событийного маркетинга.
Ю.Б. Ионова (НИУ-ВШЭ, Москва)

Эдвертейнмент как инструмент маркетинговой коммуникации.

А.И. Хамадиева (НИУ ВШЭ, Пермь)


Отношение молодых потребителей к «сарафанному радио» в социальных сетях как к инструменту маркетинговых коммуникаций.
П.А. Ермакова (Курганский государственный университет)

Социально-демографический таргетинг контекстной рекламы информационных ресурсов

И.В. Сягина (НИУ ВШЭ, Пермь)

Спам как одна из составляющих "нового маркетинга".

2.Управление человеческими ресурсами и организационные исследования

а. 606

Руководитель сессии: В.И. Кабалина (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя сессии: Л.М. Чеглакова (НИУ ВШЭ, Москва)
13:00 – 16:00
Ю.А. Костарева .

Инновации в управлении человеческими ресурсами
А.П. Терентьева

Совершенствование процедуры отбора персонала в банке
А.Е. Сиротовская .

Совершенствование системы адаптации персонала в компании

2. Проблемы участия в управлении и обучения работников российских бизнес-организаций

а.901

Руководитель секции: А.Г. Эфендиев (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: П.С. Сорокин(НИУ ВШЭ, Москва)

14:00 – 16:00
Р.И. Хабибуллин (ГОУ ВПО "Камская государственная инженерно-экономическая академия")

Демократизация производственных отношений как фактор повышения социальной устойчивости предприятий
Ю.Б. Казанцева (НИУ ВШЭ, Москва)

Межличностные отношения среди сотрудников и особенности организационной культуры
О.В. Кирилкина (НИУ ВШЭ, Москва)

Информационный голод в компаниях, работающих в России
Е.О. Тарасова (НИУ ВШЭ, Москва)

Обучение в компании: социологический анализ тренинговых практик
Э.Ю.Рыбкина (МЭСИ)

Природа, классификация стресса и проблемы предпринимателя

В.Б. Тагунова (ГУ им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород)


Особенности влияния миссии организации на формирование внутреннего и

внешнего имиджа компании
2.Управление проектами

а. 213

Руководитель секции: В.М. Аньшин (НИУ ВШЭ, Москва)

Зам. руководителя секции: О.Н.Ильина (НИУ ВШЭ, Москва)

14:00 – 16:00
О.А Львова (НИУ ВШЭ, Москва)

Условия и факторы, влияющие на успешную реализацию проекта в международных стратегических альянсах
Е.В. Лылова (ГУУ, Москва)

Управление проектами в области социального партнерства: российский и зарубежный опыт
Д. Р.Максишко (Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, Москва)

Управление интересами при реализации государственно-частных проектов в сфере инновационной инфраструктуры Москвы (на примере деятельности СТМП "Зеленоградская-1")
П. Шиленина

Выбор стратегии управления портфельными компаниями фондами прямых инвестиций в условиях преодоления последствий мирового финансового кризиса
Б. Петрусев

Поиск финансирования на стадии планирования МИК в сфере IT
А.Старцева, М. Голубовская

Механизмы реализации высокотехнологичных инновационных проектов
Е.Ю. Колпакова (НИУ ВШЭ, Москва)

Возможность реализации проекта в области альтернативных источников энергии? в России


16:00 – 17:00

Награждение лучших докладов (журнал «HBR Россия») и встреча с редакторами журналов