reforef.ru 1

Андреас Шмитц

29 мая 2012 г.

Тушинское кольцо, Москва
Речь по случаю

120-летнего юбилея компании

Дорогие партнеры и друзья компании Schmitz Cargobull,

дорогие коллеги,

уважаемые дамы и господа!
Вы уже успели совершить небольшую экскурсию по этой территории и осмотреть один из наших трейлеров? Здесь, на Тушинском кольце, представлен самый современный на сегодняшний день уровень техники и здесь Вы ещё раз можете убедиться в том, что Schmitz Cargobull является лидером инновационного развития по производству прицепов и полуприцепов.
В то же время Schmitz Cargobull — это поистине семейное предприятие, соблюдающее традиции. И в этом нет никакого противоречия. Традиции и инновации для нас являются лишь двумя сторонами одной медали: мы всегда предлагаем клиентам только самое лучшее. Самую лучшую технику и самое лучшее обслуживание.
Если сегодня взглянуть на наши высокотехнологичные транспортные средства с символом синего слона, то едва ли можно себе представить, что 120 лет назад все начиналось с небольшой сельской кузницы и производства конных повозок!
В 1892 году основатель компании Генрих Шмитц отважился начать новое дело. В семейной кузнице, расположенной в деревушке Альтенберге, он решил строить телеги.
Это произошло в тот же год, когда еще один гораздо более известный человек из области автомобилестроения начал свою деятельность: в 1892 году в Берлине Рудольф Дизель зарегистрировал патент на двигатель внутреннего сгорания, названный позднее его именем.

Генрих Шмитц в первую очередь работал для крестьян из окрестных деревень. Он знал их потребности, заботы и печали. Бережливость была основным требованием того времени. Генрих Шмитц производил для своих клиентов именно то, что им было нужно: надежные телеги, подходящие для суровых сельских будней, — и, главное, по справедливой цене. И покупатели ценили солидную ручную работу кузнеца. Телеги Шмитца были приобретением на всю жизнь.

Семейное предприятие росло. Моторизация, начавшаяся в конце двадцатых годов, принесла с собой первый большой взлет. Постепенно кустарная артель превращалась в промышленное предприятие по производству транспортных средств. Первый автомобильный прицеп, еще на сплошных резиновых шинах, типичных для того времени, был построен и продан в 1928 году. С 1935 года в Альтенберге началось производство седельных полуприцепов и надстройек на шасси грузового автомобиля. На тот момент в компании Шмитца работало более 150 сотрудников.
С конца 60-х годов Шмитц начал наращивать производство в Германии. Сегодня заводы компании находятся в Альтенберге, Вредене, Берлине, Тоддине и Готе. Позднее, в 90-х годах, появились заводы и за рубежом — в Литве, Великобритании и Испании.
На сегодняшний день в компании Schmitz Cargobull работает свыше 4500 сотрудников. За отчетный год 2011/2012 наша компания продала более 45 000 единиц транспортной техники.
Многое изменилось с момента основания компании. На смену конным повозкам и первым прицепам из сельской кузницы давно пришли сверхсложные трейлеры с высокотехнологичной ходовой частью и продуманные до мелочей надстройки, изготовленные по самым современным промышленным технологиям. Применяемые конструкции представляют собой грандиозное техническое ноу-хау — результат многолетних исследований и постоянного развития. Сегодня компания Schmitz Cargobull задает стандарты в сфере производства прицепов и полуприцепов.

При этом мы не забываем своих традиций — как и основатель предприятия Генрих Шмитц — и не теряем из виду главные составляющие успеха: заботу о клиентах и знание их потребностей. Будь то экспедиционная компания среднего звена в Германии или транспортная компания в Сибири, наши клиенты — как и 100 лет назад — могут быть уверены в том, что в компании Schmitz Cargobull они получат именно то, что им нужно: оптимальное решение индивидуальных транспортных задач — самого лучшего качества и с самым лучшим обслуживанием. Примером тому является в первую очередь новый безбортовой тентовый полуприцеп в исполнении TIR, который прекрасно подходит как для внутренних, так и для международных перевозок. Или разработанный специально для восточноевропейского рынка самосвальный полуприцеп S.KI HEAVY, который явился результатом интенсивного диалога между нашими инженерами и перевозчиками на местах. Результатом этого диалога явился исключительно прочный полуприцеп с 3-мя 13-тонными осями и полезной нагрузкой до 50-ти тонн, пригодный для использования в самых тяжёлых условиях.

Мы прекрасно понимаем, что, являясь лидером рынка, мы не можем позволить себе расслабиться и беззаботно пожинать плоды успеха. Именно поэтому мы непрерывно улучшаем нашу технику. Так было разработано новое поколение самого успешного рефрижераторного полуприцепа в Европе S.KO COOL. Бóльший коэффициент изоляции, достигнутый с помощью новой технологии вспенивания, улучшает энергетический баланс и, таким образом, повышает эффективность использования при перевозках грузов и вносит посильный вклад в охрану окружающей среды.
Но превосходные транспортные решения — это еще не все. Schmitz Cargobull — это не просто производитель качественной техники. Компания Schmitz Cargobull всегда готова предложить компетентную сервисную поддержку, на которую можно рассчитывать в любой ситуации. Мы знаем, что предоставление широкого спектра сервисных услуг имеет особое значение именно для наших клиентов в России. Ведь мы знакомы с российским рынком уже более 30 лет. За эти годы мы наладили интенсивный диалог с нашими клиентами и многому научились друг у друга.
Около 700 транспортных предприятий в России, доверяющих компании Schmitz Cargobull, пользуются преимуществами разветвленной сервисной сети авторизованных станций технического обслуживания и поставщиков запчастей — сети, которую мы непрерывно расширяем. Так, например, за последние двенадцать месяцев количество станций увеличилось на 10 новых сервисных мастерских. Уделяется большое внимание и снабжению запасными частями. С этой целью мы увеличили число сотрудников в московском офисе, занимающихся исключительно развитием структуры снабжения по всей территории Российской Федерации.

Новая услуга, предлагаемая нами теперь и в России, — это прием подержанной техники в счет оплаты новой. Наши клиенты охотно пользуются этим предложением как дополнительным источником финансирования при покупке новых транспортных средств. Ну и, конечно, по всем вопросам, связанным с финансированием и лизингом, наши клиенты всегда могут обратиться в компанию Cargobull Finance GmbH - многолетнему партнёру Schmitz Cargobull по всем вопросам финансирования.

Хотелось бы особенно подчеркнуть, что не только компания Schmitz Cargobull, но и наши многочисленные партнёры предпринимают все усилия для того, чтобы обслуживание клиентов постоянно улучшалось. Лучшим примером этому является большой новый сервисный центр в Стрыкуве (Польша), открытый в прошлом году компанией EWZ Truck & Trailer. Несколько слов об этом центре и об успешном партнёрстве Вам расскажет владелец компании Дирк Хоффманн.
(речь Дирка Хоффманна)
Итак, в лице компании Schmitz Cargobull вы найдете сильного партнера — партнера, не только сочетающего в себе традиции с инновациями, но и партнёра, который большое внимание уделяет плодотворному сотрудничеству с обслуживающими предприятиями по всей Европе во имя обеспечения сервиса на самом высшем уровне.
Как человек, который носит фамилию основателя компании, я горжусь тем, что могу продолжить наши традиции именно здесь, не только в стране, особые требования которой подвергают выпускаемую нами технику многосторонним испытаниям, но и в стране с необыкновенными людьми, глубоко тронувшими мое сердце.

Большое спасибо.