reforef.ru 1

Продолжение от 17 апреля 2012г.

Много не явленных разуму фраз было сокрыто в Божественном Слове. Но предназначен открытию час. Дань аргументов – не крылья корове. Разуму, воле – Господний аванс.
Написано:

СЕЙ ЕСТЬ ИИСУС ХРИСТОС, ПРИШЕДШИЙ ВОДОЮ И КРОВИЮ (И ДУХОМ), НЕ ВОДОЮ ТОЛЬКО, НО ВОДОЮ И КРОВИЮ… (Первое соборное послание Апостола Иоанна Богослова, гл. 4, 6.)

Фразу сию формулировал Бог. И не всуе диктовал Иоанну. Зная, что люди ее не поймут, Он предназначил схождение истин.

Что же о мысли «пришедший водою»? Истинно, знаете: Божьи дары – се благодатие в судьбы людские. Милости свыше за веру Христа.

ВОДА – ВОздаяние ДАрами.

Бог Иисус как «пришедший водою» к этому был предназначен Творцом. Ибо явил христианам Законы. Богопослушные милость влекут. Им ВОздается ДАрами всевечно.

Бог же сказал: «…Но водою и кровью». Непослушанье Законам Христа явит схождение многих страданий. Значит, не волен пред Господом дух.

Кровь – это образ. Телесные раны против душевных сильнее болят? Многое – свыше. Сколь многое – свыше! Благоволите ученью Христа.

Некто не верит? Трактуйте иначе. Иль разумения лучше игнор? Суд же Господень и норову – право. Всяк, игнорируя правду, не прав.

ИГНОР – ИГо НОРова.

Ложная вера – в узде самомнений. Бог отвергает фальшивый резон. Вероучение – не вольнодумство. Святозаконие – правда Христа.

Вера научна. Во благо мирское веру содержит Всевышний Закон. Всяк не свободен являть вольнодумство. Ибо религию Бог совершил. Грех во грехе – «совершенствовать» Божье. Не превзойдите. Восстанет Господь, дабы унизить виновного гневом. Суть вольнодумства – Господне вращать. Се, наказуема свыше превратность.

Эти абзацы возможно понять? Глупость всегда непонятлива будет. Умный возможет. Каков диссонанс1 между Заветом и злом вольнодумства!

Не превзойдите. Господь – Абсолют. «Некие правила» не понимает? Иль, разумея, не помнит о них? Иль не желает придать им значенья? Нет, не желает. Фиктивное – ложь. «Нечто» о Боге – злонравная тема. Ересь и ересь. Господний резон свято изложен в Библейском Завете. Богоугодны страницы его. Ибо содержат Всевышнее Слово. Не превзойдите. Уставы свои не прилагайте к Законам Завета.


Написано:

… ТЩЕТНО ЧТУТ МЕНЯ, УЧА УЧЕНИЯМ, ЗАПОВЕДЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ. (От Матфея, гл. 15, 9.)

Тщетно – вне веры. Господь отрицает веру того, кто зловреден Христу. «Самозаконы» и «самоуставы» к Божьему Слову «прибило волной». Вы понимаете: се – безрассудство.

Кто, рассуждая о Воле Творца, может утрировать1 истину Слова? И корректировать правду его? И дополнять христианское ложью?

Истинно, Бог отрицает сие. Новозаветное Слово сохранно. Божией властью. Во гневе Небес вечно содержатся некие судьбы. Сколь безрассудных! Не всякий прощен.

Божье сохранно. Искусны сказать, так же искусны служением стилю, не корректируйте Слово Христа. Богоучение – логия2 свыше.

Ложь «самиздата» о Воле Небес многим явила Господни возмездья. Мера – за меру. Коль богобоязнь не научила являть осторожность.

Написано:

… СУЩИЙ ОТ ЗЕМЛИ ЗЕМНЫЙ И ЕСТЬ И ГОВОРИТ, КАК СУЩИЙ ОТ ЗЕМЛИ… (От Иоанна, гл. 3, 31.)

Бог – Самодержец. И волен в Своем. Волен прощать и преследовать гневом. Кто есть осмыслен о Воле Его? Право молитвы – не право прощенья.

Кто есть уверен о Воле Творца? Новое время явило пороки. Се, новомодны. Какая печаль! Бог реагирует яростью гнева.
Самоискусны, не Волей Небес многие «лечат» не здравых на разум фенопроцессом1 лукавства и лжи. Тысячи тысяч ввергая в несчастья.

Самоискусны, не Волей Небес, многие, веру, грехом отрицая, преданы вере умением лжи. Ложных молитвы от века напрасны.

Ибо написано:

ПРОСИТЕ И НЕ ПОЛУЧАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО ПРОСИТЕ НЕ НА ДОБРО, А ЧТОБЫ УПОТРЕБИТЬ ДЛЯ ВАШИХ ВОЖДЕЛЕНИЙ. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 4, 3.)

Самоискусны, не Волей Небес, многие, правду грехом отрицая, следуют правде умением лжи. Ложных молитвы от века напрасны.

Разум слагает логический сенс? Не понимая, оставьте лукавить. Не понимая Христову мораль, всякий лукавец ее понимает.


В сердце, известно, читает Господь. И собирает «листы» констатаций2. Тексты и тексты… Сомнения нет: Бог – во всезнании благ и бесчестья.

БЕСы к БЕСчестию души влекут? БЕС и БЕСчестие – братья родные. Се, привлекаются бесы грехом. Знайте: беснуются в людях программы. Нет, не Господни. От демона - зло. Князь поднебесный владеет внушеньем. К бездне толкая злонравную суть, предпочитает остаться сокрытым.
Бесы – программы. Внедряются в мозг, властно внушая бесовскую тему. Что полагает ее позумент?1 Все, что угодно бесовскому князю.

Се драматично. Злонравная власть мозгу диктует злонравные мысли. Порабощая воздействием дух. И отрицая разумную здравость.

Было от века и будет сие. Бог разрывает (условно) завесу, дабы позволить бесовскому быть. И допускает к злодействию князя. Значит, в сословии некто грешит. Иль в прегрешении тот, кто одержан. Богу – послушник пространственный князь. Не беспокоит «укрытых» покровом.

Бесы, внедрившись, являют диктат. Что есть идея внедренного беса? Обществу – скверна. Злонравный мотив может убить истязанием душу.

Написано:

… ПОДОШЕЛ К НЕМУ (Иисусу) ЧЕЛОВЕК И, ПРЕКЛОНЯЯ ПРЕД НИМ КОЛЕНА,

СКАЗАЛ: ГОСПОДИ! ПОМИЛУЙ СЫНА МОЕГО; ОН В НОВОЛУНИЯ БЕСНУЕТСЯ И ТЯЖКО СТРАДАЕТ, ИБО ЧАСТО БРОСАЕТСЯ В ОГОНЬ И ЧАСТО В ВОДУ;

ИИСУС ЖЕ, ОТВЕЧАЯ, СКАЗАЛ: О, РОД НЕВЕРНЫЙ И РАЗВРАЩЕННЫЙ! ДОКОЛЕ БУДУ С ВАМИ? ДОКОЛЕ БУДУ ТЕРПЕТЬ ВАС? ПРИВЕДИТЕ ЕГО КО МНЕ СЮДА.

И ЗАПРЕТИЛ ЕМУ ИИСУС; И БЕС ВЫШЕЛ ИЗ НЕГО; И ОТРОК ИСЦЕЛИЛСЯ В ТОТ ЧАС. (От Матфея, гл. 17;14, 15, 17, 18.)

Бес в новолуния силу являет? Коль вознамерен пространственный князь. Прихоть есть прихоть. Но знайте, что ДЕМОН ДЕМОНстративен в явлении сил. Душу и тело ввергает в страданье. Разум послушен диктату извне. Темы бесовских воздействий коварны. Се, иногда затевают и смерть.

Сказано в Слове: «О, род… развращенный!». Бес – наказание роду за грех. И за неверность Христовой морали. Знает Всевышний, в ком властвует бес.


Непредсказуем. Смертельно опасен. Тайно внедрившись, предъявит свое. Маниакальность, желание править. Или безумную волю к греху. «Тихие» бесы – страстей побужденье. Правят негласно, вращая умы. И побуждают людей к суициду. Не громогласен таящийся бес. Тих и спокоен. Исчез? Растворился? Вдруг нагнетает фатальный мотив. Демона воля злодействует бесом.

Есть громогласные бесы. Кричат. Гневом тревожат несчастного душу. Иль заключают сознание в страх. Душ погубитель – пространственный деспот.

Ужас реален. «Уменье» грешить также достигло ужасных пределов. Значит, бесовскому более быть. Князь поднебесный «умеет» глумиться. Предан злонравам. В иную судьбу беса внедряет на пару мгновений. Бес – посетитель являет аффект1 и побуждает к немедленной мести.

Все ли аффекты – злоданность извне? Бес аффектации – давний служитель, «дух» преступлений, союзник греха. Этот злодей посещает злонравных.

Кто изгоняет бесовскую рать? Сказано в Слове: Господь Всемогущий. Как изгоняет? Схожденьем луча. Демон пред Богом извечно – послушник.

Написано:

… ОН (Иисус)… СКАЗАЛ…

ЕСЛИ ЖЕ Я ПЕРСТОМ БОЖИИМ ИЗГОНЯЮ БЕСОВ, ТО, КОНЕЧНО, ДОСТИГЛО ДО ВАС ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. (От Луки, гл. 11; 17, 20.)

Перст как схождение свыше луча – душам одержанных есть избавитель. Некто молящийся бесу грозит? Демон молитвы святой не боится. Но исполняет веленье Творца.

Луч нисходящий – сигнал отступить. Князь отнимает злодейство программы. Что же страдавший? Во благо души разум от скверны очистить обязан.

Ибо написано:

КОГДА НЕЧИСТЫЙ ДУХ ВЫЙДЕТ ИЗ ЧЕЛОВЕКА, ТО ХОДИТ ПО БЕЗВОДНЫМ МЕСТАМ, ИЩА ПОКОЯ, И НЕ НАХОДЯ, ГОВОРИТ: ВОЗВРАЩУСЬ В ДОМ МОЙ, ОТКУДА ВЫШЕЛ.

И ПРИШЕД, НАХОДИТ ЕГО ВЫМЕТЕННЫМ И УБРАННЫМ. (От Луки, гл. 11; 24, 25.)

Дух нечестивый – программы злодань. Бес, истязающий тело и душу. Многих несчастье. Где бесы, там рок. Темы диктата к душе беспощадны.

Благо, коль Божия милость грядет. Князь поднебесный программу отнимет. Но, отвергаясь, желает владеть. Ищет возможность исчадьем вернуться.

Но не возможет. Во благо души – вера Христова – защитница духа. Слово Господне от беса хранит. Свят понимайте значенье достоинств.

Се, покаянием «выметен дом». Божий покров – благодатие духу. Разуму – здравость. Бесовский диктат Бог заменяет внушением истин.

Иль «приживутся»? Всевечный вопрос. Ибо порок отвергает Господне. Ложь, фарисейство, гордыня, развра приоритетны фальшивому духу.

Написано:

… ЕСЛИ, ИЗБЕГШИ СКВЕРН МИРА ЧРЕЗ ПОЗНАНИЕ ГОСПОДА И СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА, ОПЯТЬ ЗАПУТЫВАЮТСЯ В НИХ И ПОБЕЖДАЮТСЯ ИМИ, ТО ПОСЛЕДНЕЕ БЫВАЕТ ДЛЯ ТАКОВЫХ ХУЖЕ ПЕРВОГО.

ЛУЧШЕ БЫ ИМ НЕ ПОЗНАТЬ ПУТИ ПРАВДЫ, НЕЖЕЛИ, ПОЗНАВШИ, ВОЗВРАТИТЬСЯ НАЗАД ОТ ПРЕДАННОЙ ИМ СВЯТОЙ ЗАПОВЕДИ.

НО С НИМИ СЛУЧАЕТСЯ ПО ВЕРНОЙ ПОСЛОВИЦЕ: ПЕС ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА СВОЮ БЛЕВОТИНУ, И ВЫМЫТАЯ СВИНЬЯ ИДЕТ ВАЛЯТЬСЯ В ГРЯЗИ. (Второе соборное послание Апостола Петра, гл. 2; 20 – 22.)

Демон не дремлет, желая владеть. Князь поднебесный – лукавая сущность. Дабы вернуться, намеренно ждет. Некто из «прежних» вернется к пороку?

ТОГДА ИДЕТ И БЕРЕТ С СОБОЮ СЕМЬ ДРУГИХ ДУХОВ, ЗЛЕЙШИХ СЕБЯ, И ВОШЕДШИ ЖИВУТ… И БЫВАЕТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ТОГО ПОСЛЕДНЕЕ ХУЖЕ ПЕРВОГО. (От Луки, гл. 11, 26.)

«Тихие» бесы – не малый ущерб. Голову кружат, внушая злонравы. Или злодейства. Разумный поймет: бесы вторгались в историю мира. Се, и в историю многих держав. «Тихое племя» владело умами ложно великих. Кто мастер интриг? Князь поднебесный, внедряющий беса.

Новое время – иной разговор. Бог контролирует сеть интернета. Или во благо «всезнания» пир? Кто посещает его для разврата? Новое время – иной разговор. Чем насыщаете разум и душу? Не развращаете разум и дух? Многих страдания – сеть интернета.

Есть ли об этом в Завете намек? Да, существует. Но тайна сокрыта. Древние люди не знали наук. Бог заключил сокровенное в аббре1.


Написано:

И УВИДЕЛ Я НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ; ИБО ПРЕЖНЕЕ НЕБО И ПРЕЖНЯЯ ЗЕМЛЯ МИНОВАЛИ…

И Я, ИОАНН, УВИДЕЛ СВЯТЫЙ ГОРОД ИЕРУСАЛИМ, НОВЫЙ, СХОДЯЩИЙ ОТ БОГА С НЕБА…

ОСНОВАНИЯ СТЕНЫ ГОРОДА УКРАШЕНЫ ВСЯКИМИ ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ… ОСНОВАНИЕ… ОДИНАДЦАТОЕ – ГИАЦИНТ1… (Откровение Иоанна Богослова, гл. 21; 1, 2, 19, 20.)

Видел Апостол картины видений. Слово – грядущим. Но как понимать? Образы – мысли, сокрытые Богом. Тайное Он вознамерен открыть.

Правде Господней «Адептика» служит.

«Новое Небо» - вне сил волшебства, как понимали Господне древляне. Вера научна. Всевышняя рать крыл не имеет во благо служений. «Новое Небо» Господь предсказал. Более знаете. Се – к разуменью. Благоволите Величию Сил. Воля Всевышнего есть вездесущна.

Видел Апостол и «новую землю». Что откровение свыше сулит? Святопришествие Божией правды. Свят понимание Божьего «Я». И нисхождение новой эпохи. Бог вознамерен ее совершить. Коль вознамерен, она совершится. «Виту» читая, поймете сие.

Написано:

ИБО ПРЕЖНЕЕ НЕБО И ПРЕЖНЯЯ ЗЕМЛЯ МИНОВАЛИ…

Слово – к грядущим. Грядущие – вы. Свято примите Всевышнюю правду. Нововведения – право Творца. Властью Великой во Славе пребудет.

Что «основание»? Это - Закон. Сколь оснований? Пребудет двенадцать. Но предпоследнее – се - гиацинт. Правда, сокрытая Господом в аббре.

ГИАЦИНТ – Господь Истощит «АЦидоз»1 ИНТернета.

Вы понимаете: это – Закон. Волею свыше вступающий в силу. Как истощает пороки Творец? Властно являя схождение гнева.

Всяк, оскверняя всуе интернет ложью, развратом, фривольностью2 взглядов, не самовластен. Закон «Гиацинт», знайте, имеет великую силу. Явлен Всевышним на тысячи лет. Некто не верит? В сомнениях волен. Богоугодна Христова мораль. Святоугодна пред Господом совесть.

Бесы не дремлют. Бесовская суть ищет поживу в сети интернета. Демон опасен. Искусство не знать предало многих схождению гнева.

Тайны библейские тысячи лет свято хранились от мнимых значений. Аргументирован3 Божий Завет. Истина свыше – вне ложных суждений.

Вам – разумение. Господу – право.

Не истощится Всевышнего Слава.
Явлен библейский Закон «Гиацинт». Что сокрывают иные Законы? Суть - основания правды Христа. Но обратимся к Господнему Слову.

И Я, ИОАНН, УВИДЕЛ…

ОСНОВАНИЯ СТЕНЫ ГОРОДА УКРАШЕНЫ ВСЯКИМИ ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ: ОСНОВАНИЕ ПЕРВОЕ – ЯСПИС, ВТОРОЕ – САПФИР, ТРЕТЬЕ – ХАЛКИДОН, ЧЕТВЕРТОЕ – СМАРАГД… (Откровение Иоанна Богослова, гл. 21; 2, 19.)

Город – се образ общественной мысли. Что же стена? Доказательный смысл. Аббре. Стена – не строение града. Стены , известно, возводят в домах.

СТЕНА – СТраницы Евангелии Напишет Аникеева.

Все основания – это Законы. Камни в названиях тайны хранят. Время открытий. Что в первом Законе? Следует помнить: Всевышний – в трудах.

ЯСПИС – Я Служу Православной ИСтине.

Камень сапфир – основанье второе. Что сокрывает сложение слов? Бог вознамерен воздать совершенствам. Данность программы во благо ума – Божия милость читающим «Виту».

Шествие истин – Творца откровенья. Всяк, понимая Божественный сенс и разумея схождение правды, свыше изымет схожденье программ. Благо – ко благу. Во здравие духа. Мера – за меру. Сколь верой сильны и разумением Божьей морали.

Образ внушений Господних программ в снах и видениях явлен как обувь. Для восхождения к Храму Христа. Дух восходящий возвышен для веры.

Написано:

Итак станьте, … обувши ноги… (Послание к ефесянам Апостола Павла, гл. 6; 14, 15.)

Обувь – программы духовных начал. Видите туфли во снах и виденьях. Се – о сапфире? Но, аббре открыв, Бог утверждает: программы – реальность.

САПФИР – САПожная ФИРма.

«Фирма» – у Бога. Не шутит Господь. Сколь аллегория – правде помеха? Разуму помощь - духовный резон. Милостью свыше имеете «обувь».


Но не грешите, коль праведен путь. Всякую милость Господь отнимает. Если превратны, во власти примет или имеете страсть к гороскопу.

Чести касается третий Закон. Бог называет его халкидоном. Самопрощенцы - греховный народ. Не во грехе совершается вера.

ХАЛКИДОН – Хулиганство, АЛКоголизм, ИДиотизм1 Отвергаются Небесами.

Вера – не веер. Нельзя отложить. Вера греховных злонравию служит. Ибо лукава. Наивен Господь, чтобы воздать нечестивому благом?

Камень смарагд как четвертый Закон – преданность Бога значнию правды. Се – основание Славы Его. Правда не служит манерам лукавства.

СМАРАГД – СМирение АРгументирует Аникеева. Господом Диктовано.

Сколь у достоинства много позиций! Не усомнившись, его проявить может не всякий. Лукавая сущность правды не знает. Как бес на стерне. Самовелика и самодержавна. Сетуя против Господних начал, самоначальна в понятии веры. Се, не смиренна. Лукавый диктат многим, которые служат морали. Грех – от порока. Не знали таких? Самовеликие – суть не смиренны. Тысячи тысяч угодных себе ложно послушны Христовой морали.

Се, понимаете, гневы грядут. Правдоподобие – это не правда. Благоволите небесное знать. Чтоб не подвергнуться самообману.
Продолжение следует.


1 Диссонанс – фр. муз. 1). Сочетание звуков, вызывающее ощущение несогласованности. 2). Противоречие чему – л., разлад, несоответствие.

1 Утрировать – преувеличивать, искажать подчеркиванием какого – л. значения.

2 Логия – гр. наука, учение.

1 Фено – от гр. являю.

2 Констатация – фр. установление несомненности, наличия чего – л.

1 Позумент – нем. галун, тесьма.

1 Аффект – лат. кратковременное, сильно и бурно протекающее эмоциональное переживание: ярость, ужас, отчаяние; сопровождается резкими движениями, криком, явлением необдуманных поступков.


1 Аббре – аббревиатура – ит. сложносокращенное слово.

1 Гиацинт – в ювелирном деле гиацинтом называют обожженные аметисты и некоторые гранаты, имеющие тот же цвет и тон.

1 Ацидоз – накопление в организме отрицательно заряженных частиц.

2 Фривольный – лат. глупый, легкомысленный, малопристойный.

3 Аргументация – лат. приведение доводов.

1 Идиотизм – (от гр. невежество) – глупость, бессмыслица.