reforef.ru 1 ... 4 5 6 7

УДАЛЕНИЕ БЛОГА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДАЛЕННОГО БЛОГА

Для удаления блога зайдите в настройки, выберите Другое | в группе Инструменты блога выберите Удалить блог.

Удаленные блоги можно восстановить в течение 90 дней, по истечении которых блоги удаляются без возможности восстановления. Для восстановления блога зайдите на http://www.blogger.com/, введите данные своего аккаунта, , .

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФИЛЯ


  1. Откройте блог и войдите в него .

  2. Кликните по рядом со своим именем | .



  3. Измените те параметры своего блога, которые считаете нужным.

  4. .

СОЗДАНИЕ СПИСКА БЛОГОВ, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ЧИТАЕТЕ


Если у вас есть блоги, которые вы постоянно читаете, то в своём блоге можно создать их список, и тогда вы из своего блога будете видеть, в каком блоге из списка появилось новое сообщение и о чём оно. Если оно вас заинтересовало, то перейти к этому сообщению для полного прочтения можно будет по гиперссылке.

Для создания такого списка необходимо:

| | | | заполните поле (можно сразу несколько URL, используя +Добавить)| .


ПРИЛОЖЕНИЕ А.

ЗАГРУЗКА ФАЙЛА НА Диск Google


Перед тем, как делать ссылки на документы в сообщении, документы необходимо предварительно где-то разместить. На Google есть сервис Диск Google, который позволяет хранить файлы в Интернете. На Диск Google можно хранить до 5 Гигабайт данных бесплатно.

  1. В адресной строке браузера наберите drive.google.com.

  2. Войдите в свой аккаунт (введите логин и пароль).

  3. На левой панели кликните по кнопке | Файлы | выберите файл, который необходимо загрузить на Диск Google | Открыть.




  1. Откройте, загруженный документ, кликнув на нём в списке.

  2. Теперь необходимо настроить Совместный доступ к документу. Для этого зайдите в меню Файл |Совместный доступ |Уровни доступа |Изменить |выбрать Пользователям, у которых есть ссылка| Сохранить.



  3. Для создания ссылки на данный документ в блоге вам потребуется его адрес. Скопируйте адрес в окне Настройки совместного доступа| Готово.


  1. Если, вы хотите, чтобы никто не смог сохранить себе ваш документ, то можно в меню Файл выбрать Не разрешать читателям выполнять загрузку.


  2. Далее переходим к себе в блог, открываем сообщение для редактирования и создаём ссылку на документ (см. пункт Создание ссылки на веб - страницу).




ПРИЛОЖЕНИЕ В.

ПОДГОТОВКА ФОТОГРАФИЙ И КАРТИНКИ ЗАГОЛОВКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В БЛОГЕ

Оптимизация фотографии в Photoshop.


  1. Откройте Photoshop | Файл | Открыть | укажите файл.

  2. Выберите на фото с помощью инструмента Рамка тот фрагмент фотографии, который вам наиболее подходит | нажмите клавишу Enter.

  3. Файл | Сохранить как | выберите тип файла JPEG(*.JPG,*.JPEG,*.JPE) | в разделе Параметры изображения выберите Низкое | бегунок передвиньте в сторону Маленький файл | в группе Разновидность формата выберите Оптимизированный | Да.

Изменим размер фотографии в пикселях (например, для заголовка блога необходимо задать конкретную ширину):

  1. Откроете файл фотографией в Photoshop.

  2. Выполните команду: Изображение | Размер изображения | установите размер изображения | сохраните фотографию в формате jpeg(*jpg, *jpe).

Оптимизация фотографии в Picture Manager (Диспетчере рисунков)


  1. Кликните правой кнопкой мыши на фотографии | Открыть с помощью | Picture Manager (Диспетчер рисунков Microsoft Office).
  2. Вверху на панели инструментов кликните по кнопке .


  3. На панели Изменение рисунков выберите инструмент и вырежьте ту часть фотографии, которая будет размещена в блоге, т.е. отсеките всё на ваш взгляд лишнее. Кликните по кнопке ОК, на панели кликните по .

  4. По Вашему усмотрению, можно подкорректировать ещё рисунок, используя инструменты из группы .

  5. | в группе Параметры сжатия рисунков выберите веб-страниц | ОК | .

Изменим размер фотографии в пикселях (например, для заголовка блога необходимо задать конкретную ширину):

  1. | в группе выберите и введите в окна нужные значения | ОК.

  2. Сохраните фотографию: Файл | Сохранить как | укажите папку и имя преобразованного файла.


Приложение С.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Презентации, созданные в MS PowerPoint, как правило, занимают много памяти, особенно если она содержит много картинок. Поэтому прежде чем презентацию размещать в Интернете, желательно предварительно её оптимизировать стандартными способами, встроенными в MS PowerPoint.

Оптимизация презентации средствами PowerPoint


    1. Файл | Сохранить как | Сервис | Сжать рисунки



    1. Кликните по кнопке Параметры, установите галочки в окнах Автоматически выполнять базовое сжатие при сохранении и Удалить обрезанные области рисунков.

    2. Установите переключатель Электронная почта.


Преобразование видео из презентации в программе MS PowerPoint 2010.


Наверняка у каждого из вас есть презентация, которую вам хотелось бы разместить на своём блоге. У MS PowerPoint 2010 есть такая полезная функция как Создание видео из презентации, созданный видеофайл можно вставить в блог. При создании видео можно выбрать разрешение. В видео сохраняются все анимационные эффекты, переходы, файлы мультимедиа, речевое сопровождение и время показа слайдов.

Алгоритм преобразования презентации в формат видео *.wmv:

  1. Откройте презентацию в MS PowerPoint 2010;

  2. Зайдите на вкладку Файл |Сохранить и отправить| Создать видео;

  3. Далее необходимо выбрать разрешение видео Интернет и DVD:



  1. Выставить Время показа каждого слайда (примерно 5 секунд).
  2. Кликните по кнопке .


  3. В окне Сохранения документа | выбрать место для сохранения | задать имя файла | Сохранить.

  4. Далее начнется процесс создания видео, после завершения можно открыть и просмотреть, полученный файл в формате *.wmv.

  5. Вставьте полученный видеоролик в блог как описано в пункте Вставка видеоролика в текст сообщения.




ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ


  1. http://blog-expert.ru – BLOG EXPERT.

  2. http://newblogstars.com/about/ – NewBlogStars.

  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/ блог – Wikipedia.

  4. http://www.blogdir.ru/ – каталог блогов.



<< предыдущая страница