reforef.ru 1 2 3 4
Приложение 1 к Правилам (п. 13, 22, 69, 75)


ЕДИНАЯ
МЕТОДИКА

РАСЧЕТА
ВЫСОТ (ЭШЕЛОНОВ) ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА

1.
Расчет безопасной высоты круга полетов над аэродро­мом:


где: - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над пре­пятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) (100 м - при полетах по ПВП и 200 м - при полетах по ППП);


- значение превышения наивысшей точки рельефа местности над низшим порогом ВПП в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу);

- максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу, округляемое до 10 м в сторону увеличения);


- значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигаци­онной линейке или определяется по формуле:



67

- температура воздуха на аэродроме.

При установлении высоты полета по кругу расчетдолжен выполняться по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за период многолетних наблюдений.

2. Расчет безопасной высоты полета (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла):


где: - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над пре­пятствием) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (300 м);


- значение превышения наивысшей точки рельефа местности над низшим порогом ВПП в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

- максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности в районе аэродрома в радиусе не более 50 км, округ­ляемое до 10 м в сторону увеличения;

- значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигаци­онной линейке или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей Методики. При установлении безопасной высо­ты полета в районе аэродрома расчет выполняется по минимальной температуре воздуха на аэродроме, отмеченной за многолетний период наблюдений.


Безопасная высота полета в районе аэроузла устанавлива­ется по наибольшему значению безопасной высоты полета в районах аэродромов, входящих в аэроузел.

Высота перехода в районе аэродрома устанавливается не ниже безопасной высоты полета в районе аэродрома в радиу­се не более 50 км от КТА, а в районе аэроузла - не ниже безопасной высоты полета района аэроузла.



следующая страница >>