reforef.ru 1

Публичный отчет директора

о деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»г. Краснокамска Пермского края в 2008-2009 учебном году

 

Школа № 1 основана в 1936 году и построена по типовому проекту на 600 мест. Учредитель школы - Управление системой образования администрации КМО.

Школа расположена в микрорайоне «Центр» по адресу: ул. К. Маркса, 4 д. Данный район имеет удобную транспортную инфраструктуру.
В этом районе расположены предприятия и учреждения:

1.    Промышленное предприятие ООО ЦБК «Кама»

Учебно-воспитательные

1.    Камский целлюлозно-бумажный техникум с общежитием

2.    Вечерняя средняя школа

3.    Детская  юношеская спортивная школа

4.    Детская театральная школа

5.    ДОУ №   2

6.    ДОУ № 31

7.    ДОУ № 24

8.    ДОУ № 42

9.    ДОУ № 17

Социальные и культурные

1.    Центр психолого-медико-социального сопровождения «Компас»

2.    Центр детского творчества

3.    Комитет по охране окружающей среды

4.    Центральная городская библиотека

5.    Городской краеведческий музей

6.    Кинотеатр «Родина»

7.    Клуб «Дружба»

Организации

1.    Краснокамский почтамт

2.    ОАО «Уралсвязьинформ»

3.    Охранное предприятие «Цитадель»

4.    Пенсионный фонд РФ по Краснокамску

5.    20 пожарная часть

6.    Пермэнергосбыт ОАО

7.    ООО «Круг»

8.    Сбербанк России (Краснокамское отделение № 5293)

9.    «Кама банк»

10.  Гостиница «Кама»

11.  Фонд социального страхования

12.  Оптика-центр

13.  Аптека «Астрафарм» №1

14.  Аптека «Таймер»

15.  Поликлиника КЦБК

16.  Флюоростанция

17.  ОАО страховая компания «Урал-АИЛ»


18.  Салон «ESTEL»

19.  Cалон «Локон»

20.  Бар «Аладдин»

21.  Бар «Рондо»

22.  Автостоянка

Торговые предприятия

1.    Магазин «Елисеевский», гастроном самообслуживания

2.    Магазин «Мировой»

3.    Магазин «Кондитерский»

4.    Магазин СХПК «Труженик» №1

5.    Магазин «Агат»

6.    Магазин «АВС»

7.    Магазин «Социальный»

8.    Магазин «Старый гастроном»

9.    Магазин «Ультрапак»

10.  Магазин «Виват», супермаркет

11.  Магазин «Норман»

Рядом со школой находится зелёная зона – городской парк.

«Зоны риска» микрорайона школы

1.    Деревянные дома по ул. К.Маркса от школы в сторону Нового посёлка

2.    Река Пальта, гаражи и сараи в районе реки Пальта

3.    Деревянные сараи по ул. К.Маркса

4.    Территория парковой зоны между СОШ № 8 и СОШ № 1

На 31 мая 2009г в школе 790 обучающихся, 32 класс-комплекта, в том числе   по ступеням обучения: I ступень – 14 классов, II ступень – 16 классов, III ступень –   2 класса, в основном из микрорайонов «Центр», «Гознак». Социальный состав семей – рабочие, инженеры, служащие, частные предприниматели.

Дети, отнесённые к социальным группам:

1.    без попечения родителей   -  19

2.    из малообеспеченных семей  -  71

3.    из неполных семей   - 164

4.    находящиеся в социально-опасном положении  -  8

5.    с трудностями в обучении  - 24

Управление школой

В Уставе школы предусмотрено общественно-государственное управление, целью которого являются планомерное и эффективное использование средств, времени, людских ресурсов для достижения результата.

Задачами школьного управления являются:

- создание комфортных условий для обучения детей;

- активизация совместной деятельности всех участников

образовательного процесса;

- обеспечение безопасности образовательного процесса.

Управление осуществляется дифференцированно на основе распределения функций и полномочий.
В школе работает Управляющий Совет (председатель Михалев А.В.), родительские комитеты учебных классов, Совет трудового коллектива (председатель Ересько О.С.), Совет старшеклассников, НОУ, Школьная служба примирения (руководитель Караникола Л.Н.) Общее руководство учебно-воспитательным процессом осуществляет администрация школы во главе с директором.

Образовательный процесс организован в две смены, имеются учебные кабинеты   по всем учебным предметам, оснащенные необходимым учебным оборудованием. Особое внимание уделяется приобретению оргтехники для создания медиаклассов, обновлению учебно-материальной базы. В школе имеется компьютерный класс, две интерактивные доски, учебно-наглядное оборудование для кабинета химии, интерактивный аппаратно-программный компьютерный комплекс,  обновлена школьная мебель в одном кабинете.

Выполнение учебных планов и программ осуществляют 41 педагогический работник,  89% которых имеют квалификационную категорию, в том числе высшую - 10, первую – 21, вторую – 5 человек. Вакансий нет.   

Формы обучения учащихся: очная, обучение на дому. Учителя используют современные образовательные технологии, такие как  проблемное обучение, технологии использования игровых методов, информационно-коммуникационные технологии, ТРИЗ, проектные технологии, учебно-исследовательские, систему инновационной оценки «Портфолио». Учащиеся III ступени используют дистанционное обучение.

Четыре класса приняли участие в краевом проекте по внедрению электронных дневников и журналов.

На новый базисный план 2004 г. перешли все классы. Обучающиеся II и III ступеней учатся 6 дней в неделю, их недельная  учебная нагрузка составляет 36 часов, обучающиеся I ступени  учатся 5 дней в неделю, их недельная учебная нагрузка составляет 25 часов (у первоклассников – 20 часов) в неделю.


Важным событием года стала комплексная оценка деятельности нашего образовательного учреждения: Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края выдала нам лицензию на право осуществления образовательной деятельности (30 апреля 2009 года) и свидетельство о государственной аккредитации с установлением статуса учреждения «средняя общеобразовательная школа» (13 мая 2009 года).

 

Результаты образовательной деятельности (2 – 11 классы):

- успеваемость 99 %

- качество обучения (на 4 и 5) – 46 %

- средний балл ЕГЭ:

11-й класс математика – 100 % успеваемость,

средний балл – 42,53 балла (выше районного)

11-й класс русский язык – 100 % успеваемость,

средний балл – 57,42 балла (выше районного)

- доля обучающихся  9-х классов, сдавших экзамены

по алгебре – 94 % (из 67 человек)

(на 4 и 5 – 39 %),

по русскому языку – 100 %

(на 4 и 5 – 39 %)

по биологии – 100 %

по обществознанию – 100 %

по химии – 100 %

по биологии – 100 %


1 ученица награждена золотой медалью –

Николаева Екатерина Юрьевна

37 учеников – участники II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады.

Команда участников завоевала 17 призовых мест и в зачете заняла III место.

Среди них:

Химия

Лапицкий Геннадий – II место

Рейнбольд Кирилл – II место

Учитель Одинцов Г.А.

Немецкий язык

Захарова Алиса – II место

Королёва Мария – II место

Учителя Казакова В.В., Долгих Г.В.

Технология

Мыльников Константин – I место

Жунева Кристина – III место

Учителя Нагина М.С., Зяблицева Н.Н.

Право

Кокуркин Максим – I место

Дугушкина Наталья – III место


Учителя Онишко Л.П., Журавлева Е.В.

Экология

Якушкин Богдан – II место

Учитель Лекомцева Е.В.

Литература

Николаева Екатерина – II место

Учитель Ткаченко Л.П.

Физика

Николаева Екатерина – II место

Учитель Пышкина Г.Н.

Физическая культура

Жунева Кристина – III место

Ромодина Валерия – II место

Учитель Трофимов Н.И.

Математика

Карабаза Полина – II место

Учитель Реутова М.Л.

Русский язык

Николаева Екатерина – III место

Учитель Ткаченко Л.П.

Экономика

Николаева Екатерина – II место

Учитель Мышкина Н.Г.

Биология

Николаева Екатерина – III место

Учитель Бадалина В.М.

 

Кубасова Т.В.– учитель английского языка стала победителем конкурса ПНПО среди лучших учителей России.

Кубасова Т.В.- учитель английского языка победитель районного конкурса «Урок с использованием ИКТ».

Фадеева О.В., Кубасова Т.В. – классные руководители участвовали в районном конкурсе «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

Коногорова О.А. (руководитель ШМО начальных классов), Фадеева О.В. (руководитель ШМО иностранных языков), Кубасова Т.В. (руководитель РМО английского языка) – районный методический фестиваль инновационных технологий.

Казакова В.В. – районный конкурс «Учитель года – 2009», районный конкурс «Профилактика табакокурения».

Маликова Е.В. (учитель музыки) – конкурс электронных презентаций в рамках работы РМО.

В программе развития ОУ предусмотрено сохранение здоровья на каждой ступени обучения. В школе нет роста количества детей с хронической патологией, идёт снижение по таким заболеваниям, как ОРЗ, нарушения осанки, органов пищеварения, пониженная острота зрения. Для обучающихся 1-х, 5-х, 7-х, 9-х, 10-х, 11-х классов проводился углублённый медицинский осмотр, диспансеризация и вакцинация.   


В школе ведётся пропаганда ЗОЖ через просветительскую деятельность  и различные акции.

В школе имеется АПС и необходимое количество средств пожаротушения.
ЧОП «Цербер», ОВД на договорной основе осуществляют безопасность учащихся и работников во время учебного процесса  и проведения массовых мероприятий. Имеется тревожная кнопка.

Горячее  питание    обучающихся  организовано  через комбинат школьного питания «Веста» на договорной основе. Всего охвачено горячим питанием 74 % обучающихся, для учащихся I ступени – 2-х разовое питание (в группе продлённого дня).

В школе организована работа клуба по Школьному спортивному сертификату: «Спортивные игры», «ОФП», «Чирлидинг», «Баскетбол и не только».

Во внеурочной деятельности 623 обучающихся охвачено дополнительным образованием (83% от общего числа детей).
1 - 4   классы – 98 %  обучающихся заняты

5 - 9   классы – 69 % обучающихся заняты

10 -11  классы – 42 % обучающихся заняты

Наибольшей популярностью у детей пользуются кружки учреждений дополнительного образования города: ЦДТ, ДК, клубов по месту жительства, занятия в школе искусств, музыкальной и театральной  школах,  спортивные секции ДЮСШ, стадиона «Россия».

Работа педагогического коллектива не ограничивается рамками школьной деятельности. Учителя школы активно участвовали в научно-практических конференциях на базе ПГУ, ПГПУ, ПКИПКРО по проблемам обучения и воспитания обучающихся.
Совместно с управлением здравоохранения, комитетом наркоконтроля, работниками ГОВД проводились работа по предупреждению правонарушений обучающихся, профилактика СОП. ЦЗН оказывал помощь в трудоустройстве обучающихся.

 Основные направления деятельности педагогического коллектива и развития школы:

- участие в Комплексном проекте модернизации образования

- участие в национальном проекте «Образование»

- развитие общественно-государственного управления


в школе

- воспитание и социализация обучающихся, в т.ч.

профилактика СОП

- работа по  предупреждению правонарушений

- подготовка и проведение ЕГЭ

- дальнейшее укрепление УМБ

- воспитание культуры здоровья и культуры безопасности

- переход на подушевое финансирование и отраслевую сетку

оплаты труда (НСОТ)

 

Информация о финансовом обеспечении по МОУ СОШ №

за 2008/2009 учебный год.

         В период за 2008/2009 учебный год в МОУ СОШ №1 было приобретено:

1. Мебель на сумму 108934 руб. в т.ч. :

-          кабинет географии - 37430 руб.;

-          компьютерные столы – 10800 руб.;

-          доски аудиторные – 9555 руб.;

-          мебель для бухгалтерии и секретаря – 18849 руб.;

-          столы ученические –13200 руб.;

-          стулья ученические – 16800 руб.;

-          стол письменный – 2300 руб.

2.    Оборудование для школьной столовой на сумму 107787 руб. в т.ч.:

-          машина протирочно-резательная –22750 руб.;

-          кипятильник электрический – 6760 руб.;

-          морозильный ларь – 12805 руб.;

-          плита электрическая – 27531 руб.;

-          холодильная витрина – 17235 руб.;

-          бак для воды – 20706 руб.

3.    Оргтехника на сумму 195012 руб. в т.ч.:

-          компьютеры – 43988 руб.;

-          комплектующие – 3800 руб.;

-          ксерокс – 7730 руб.;

-          принтеры – 7460 руб.;

-          проекторы – 117922 руб.;

-          экраны – 14112 руб.;

4.Спортинвентарь на сумму 15410 руб.

 

5.Книжный фонд на сумму 341926,90 руб.

 

6.Хозяйственные и канцелярские товары на сумму 73759 руб.

 

         За 2-е полугодие 2008 года и 1-е полугодие 2009 года была произведена оплата на периодическую подписку учебных изданий в сумме 42099,08 руб.

         Питание детей из многодетных и малоимущих семей составило на сумму 3653565,06 руб.

         Содержание помещений школы (в т.ч. вывоз мусора, уборка снега, лабораторные исследования) на сумму 54497 руб.

         Испытание пожарных лестниц – 14000 руб.

         Монтаж и обслуживание АПС – 28147 руб.

         Повышение квалификации педагогического персонала 42620 руб.

         Текущий ремонт здания школы – 451955 руб.

         Сопровождение программы 1С для бухгалтерии – 32150 руб.

         Расходы по коммунальным услугам составили в сумме 925502 руб. в т.ч.:

-          услуги связи –36514 руб.;

-          водоснабжение – 64565 руб.;

-          потребление электрической энергии – 265796 руб.;

-          потребление тепловой энергии – 558627 руб.