reforef.ru 1 2 ... 4 5
Надпись огнем

Вариант 1


Создайте заготовку произвольного размера. Фон на вашем изображении должен быть белым. Напишите, ис­пользуя инструмент Туре (Текст), слово черным цветом. Текст произвольный. Размер и форму текста можно изменить после его создания. Когда необходимо изменить линейные размеры, то чаще всего ис­пользуется команда Edit» Free Transform (Редактирование > Свободное трансфор­мирование) (Ctrl+T). Если же требуется искривить надпись (например, по кругу), то лучше обратиться к кнопке Create Warped Text (Деформировать текст) панели параметров.

Теперь необходимо склеить слой, на котором расположен текст, и слой фона. Это можно сделать с помощью команды меню Layer > Merge Down (Слой > Объединить с предыдущим) или нажав сочетание клавиш Ctrl+E.

На следующем этапе кристаллизуйте полученный текст (эту операцию можно и пропустить — она улучшает качество эффекта, но довольно часто именно фильтр кристаллизации в программе не работает). Фильтр кристаллизации доступен че­рез меню Filter > Pixelate > Crystallize (Фильтр > Оформление > Кристаллизация). В диалоговом окне Crystallize (Кристаллизация) установите размер ячей­ки кристаллизации (Cell Size) порядка 3-5 пикселов.

Теперь размойте изображение. Для этого воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur: Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Радиус размытия (Radius) зависит от размера изображения и выбранного шриф­та. Чем больше буквы, тем большим должно быть значение радиуса.

Инвертируйте цвета рисунка, нажав сочетание клавиш Ctrl+I либо вызвав коман­ду меню Image > Adjustments > Inverse (Изображение > Настройки > Инвертиро­вать). Эта команда преобразует все цвета в противоположные. Темные оттенки у вас станут светлыми, а светлые темными.

Затем переверните изображение на 90° против часовой стрелки: Image > Rotate Canvas > 90 CCW (Изображение > Повернуть холст > 90 градусов против часовой стрелки). Этот шаг необходим, чтобы на следующем этапе работы использовать фильтр Wind (Ветер), который действует только в горизонтальном направлении.


Создадим язычки пламени, пока в черно-белом варианте: Filter > Stylize > Wind (Фильтр > Стилизация > Ветер). Используйте переключатель From the Left (Ветер слева). Если вам кажется, что пламя недостаточно велико, то приме­ните этот фильтр снова, нажав сочетание клавиш Ctrl+F.

После неоднократного применения фильтра Wind (Ветер) у вас должны получиться довольно длинные язычки пламени. Но не переусердствуйте, так как весь огонь должен поместиться на изображении. Рисунок 1 иллюстрирует результат наших действий.



Рис. 1 Пламя после применения фильтра Wind (Ветер)

Для большей реалистичности добавьте в ваше пламя колебание. Сделать это можно командой Filter > Distort > Ripple (Фильтр > Деформация > Рябь). Параметры настройте так: Amount (Эффект) равен 50%, a Size (Размер) уста­новлен на среднее значение (Medium). Теперь верните ваше пламя «на ноги»: Image > Rotate Canvas > 90 CW (Изображе­ние > Повернуть холст > 90 градусов по часовой стрелке). Все предстоящие нам операции не требуют вертикального положения холста, а работать удобнее с пра­вильно повернутой надписью. Ну как, уже похоже на огонь? Применим еще раз Filter > Distort > Ripple (Фильтр > Деформация > Рябь). Только теперь Amount (Эффект) установим на 30%, a Size (Размер) — на значение High (Высокий).

Осталось раскрасить пламя. Переведем изображение в режим индексированных цветов: Image > Mode > Indexed Color (Изображение > Режим > Индексированные цвета). После этого надо сопоставить полутоновому изображению цветовую мо­дель. Для пламени самой подходящей будет команда Image > Mode > Color Table (Изображение » Режим > Цветовая таблица). Перед вами появится диалоговое окно настройки цветовой таблицы. В раскрывающемся списке выберите таблицу Black Body. В результате у вас должно получиться весьма правдоподобное пламя.






следующая страница >>