reforef.ru 1 2 ... 25 26


МАШИНОСТРОЕНИЕ-

BA3-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-21061

expert22 дл http://rutracker.org










МОСКВА -МАШИНОСТРОЕНИЕ- 1987

BA3-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-21061

expert22 для http://rutracker.org

AI6

УДК SJ».M4j» (064.42)






ОГЛАВЛЕНИЕ





BA3-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-21061 3

В. 7

Ш301Ё 80


А18 Автомобили BA3-2I03. ВАЗ-2106 и BA3-2I06I. Мио-

гокрасочниА альбом ' В. А. Всршигора, Л. П. Игнатов. К. В. Ноеокпюиов н др. — М.: Машиностроение. 1987,— 90 с. ил.

с обхцгА хоияоиояхоЛ я угтроАствои осеоевых умов я аггомобела* ВАЗ 2103. ВАЗ 2106 я ВАЗ 21061. Вс» рас wiu а илшоврацяшш ваюляеаяв


expert22 для http://rutracker.org
Альбом рассчатав ял ишхип аатомовелт*. nioc.Kcip>i я аатомелаввхоа. учащался школ я курсов во водготоехс аодвтслеВ.

ББК MJJS.SI

ли»:

OM(OI)-»7

s Ихдап-чство сМлвваостросваг». 1967

Ваалами* а-ар BtBUIMTOPA.

xanlwv Петрович ИГНАТОВ.

. новокшонов пятков

Автомобили ВАЗ 2103, ВАЗ-2106 N ВАЗ-21061

Многокрасочный альбом

Редактор в. А. Арнехин

ХгдожестяеииыД редактор А. С. Вхришшки >»«.... н. И ком. at В. Крамаа . В и. Дитаече—а Переплат .тдои-—а С И. Орлова

'•..„«.м раде*торн К. В Til на» о. Т. И А«драееа

Корректор О. I. Мнвии ИВ N1 4171


тура нуР1 Уса. кр.-отт. Ml. У- —»А. » 2»Л Т. Зеках 7700. Цене $ р. ВО к.

Ордена Трудового Красного Эпамепк и>да Москва. СтрОААМнскНб nap, А

Типография иАдахеяьстае кО—ская правда
Сдано а набор 24.04В4. Пописано а начать 26.04J7. Т,151В7. Фор-ат 40Х»'/,. Ь»-агх офсагиаа Гарнитура «п^нааьиак рубаеиея. Печать о+сетиак Ус», паи. а. 22Д

1XX300 их (1-4 левов 1-ХООО жаЗ. •таинство кМаммюг фоаниа». 107074.

444056. г. Омск-SB. пр Млркса. ЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

Компоновке (ресположв• уалое ■ вгрогвтое) евТОмОбиДОЙ imwwm "О тек ——IM< —HW—i <»•***. т. • АВ-'Я'ель РАСПОЛОЖЕН Спереди. • яедуи»--- яялеютсе мдми« >ом<« Двитетель мекс-меяьио продв-иут вперед что об«<лин*1 ота»«л»ко« реСпрОДОЛеиие мдссы ПО осям, в СЛвДОввТвЛЬНО. «ОрОшуЮ устойчивость ОвТОмОбила Х« дорог*. ТвкОе рас г^оготв*1>'1Ч'" АОИОЯИ1 II» МП просторный сало- дл» ПОССОЖирОв лр» MM"""* кОЛОСиОЙ 6*>» СвЛОи реСПОЛОЖОи внутри бваы. Г. «. | мм* llUlfUl ПЛМЧМ'* 'ОДА. ЧТО ПМЫШМ1 комфортабельность И'ОнО- бнла при аксплуетеции А©рогв« с плоянм покрытием. Куаов еетомобила цвЛьиО- метеллический несущей к©я«струнции, ■ которому крепетсе С-повой егрегет И •<• ОСМИМ уаЛЫ ■ -»Ии«1»ы мтомобмо.


Автомобили ВАЗ имеют I орошу о яояяфортебельиость. определяемую легкостью и удобством упрввлвиив формой. реамервми. рве по доже тем и меткостью сидений. ОбОСПечиевЮЩИ! УД06«»УЮ ПОСвДку юд.'»«| вффвктивиой вви^иявч-вй куаОвв. IO- рошей обаориостью с мосте водителя. малой шумиостью • свлонв. ниишмтм в ДМ» имвм кОЛОбвиий И виброчнй кувовв

Тормом ввТОмОбиЛв ио тер «ЮТ Эффективности ПОСЛв миогокретного тормомомив С высокой скорости и обоСПечневЮТ <Отрв-вм-в авДвниОГО напревлвпня движения при р«|<Ом fориОЖ»«•». Имеют-—Г* » систем* При*ОДв МДНЧ '0р«0)01 регулятор деедени* умеиьшеет вероятность блокировки >едчн| колес при торможении, в при воаммноввнии б дом нров «и способствует ее опережению не передиив колесе» что с ««им' вероятность аеиосв вв том обил я. Минимально иамеиеетсе аффеитивиость мойры • тормоаое. Пр-мвнвн-в век уу много ус иди те* ■ обеспечиееет высокую »ффи тменоств торможение при огрвиичеииом усилии иежетиа не педель.

Недежность тормоаиоА системы обеспечиееетс в дне ков мм и тормоаеми не перед- колесе ■ н ре аде ль ммм приводом, при котором глевиввй цилиндр имеет две поршня одни для приводе в действие передни! тормоаое. е второй — длв приводе мдж1 тормоаое. • атом елг'ее при вы■ оде на строе одной на систем остеешевсв. «отя и с меньшей аффективное тью обеспечиееет торможение ввтомобилв.

Высок в ■ дииемике еетомобнлей способствует повышению средни! скоростей и облегчвет мемеерироевино.

Умно сойки ветрового стекле, отсутствие в поле ароиие водителе блеете щи i поеервностей, реамеры аерквл аедиего е-дв. реамеры аоиы очистки ветрового сим стеклоочистителем, аффективное действие омыветелей переднего стекле не высокой скорости и аффективное устранение авпотеевте стекол системой отопление куаоев и вонтидвчней в аоне аедиего стекле обвепечиввют не ев том обил bi ВАЗ ворошую обаориость. в сдедоеетелвно. беаопесиые условна вождем а Для устренвниа ослеп- леиие водителе светом фор савди идущи* еетомобнлей применено внутреннее аер- кедо аедиего виде с положением «день» и «ночь-.


Ветровое стекло типе триплекс, состовщее и» дву« слоев стекле с проарвчиой плестмессоеой пленкой между ними, деже при рестрескиеем*и остеотсе проаречиым. е отличие от авкелеииого

Сиденье с ре'улироевиивм по длине и углу меклоио сгик», е тв*жв удобное рос положен не орденов упрееления у лучшею* условия реботы водителя.

Веаопесиостъ вв том обильного движение нераду с улучшение» и реаеитиом до­рожной сети, повыше■—в" оргвинаеции движение, ростом дисциплины водителей и пешеводое обеспечиееетсв также у лучше»— ем конструкции м том обил я в "впрев- дении повышение +'о вктиеиой и пес с ив ной бевопесиости.

Акт ив не я беаопесиость еетомобнле — го сумме фекторое. способствующие пред- отврви*в-»о ееернн. К «им» ОТ носат с • ворошеа улоАччосн и у прев л «ем ост», высо­кие теговые яочествв. аффективное и стабильное : НЦНд ворошея обаориость и яомфортебельиость. обео-еч-евюшне иииии1в/»»юо уто водителе.

К фекторем ектиеиов беаопесиости еетомобнле отиосетсе текже удоелетеореющнй нормвм урове*» шуме, соадвееомый ввтомобнлем, и токсичность выпускные геаое.

Пессивнва беаопесиость—>то сумме фекторое. ивпревлеи^л не умо»*шеине последствий, если еверии все же ие у делось и»бежв*ь К »нм отиосетсе:


  1. обеспечение неммв»»шн1 деформеций пессвжирежого помещение куаоев при фронт ель ном и боковом у дерев, в тепе при опрокидваевжи т у дере саед-

  2. ремни беаопесности. беаопесный руль и беаопесио* внутреннее оборудование куаоев. уме»»и#еюм*ее тревмироеение водителе и пессвжмрое;

  3. беаопесность внешней формы, боа ввеступвющи» алемвнтое. кто при иве ад*


ив по бе*
С другим автомобилем способствует

врем в во многим с ре не» существуют аеком

ноет и еетомобнле Д. Неряду с атмм а рвмкв» Комитете по внутренней у трене порту Европейской жономической комиссии Оргемияецин Объедине—^и Неций (ЕЭК ООН) существует с от вешен не. в соответствии с которым стремы учостиж^ы обвауютсв


реаребетыееть и при»в«мвть единые требоевння (превнее) к тому иди иному уеду или переметру трене портного сродстве, методики нспытвмяв не соответствие ат«м

проводить испытание соответствующего у>лв с выдачей анеке междунеродното утверждение.

вводить реарв6отем»»«е требоевння в кечестве авконоположений в свои» стреиев, если ато будет приаиемо целесообреаиым.

прианееет» не территории есев стре»*-у«естииц Соглешеиие амек между неродного утверждение, присвоенный стремой, которое проводияв ислытепие:

считать, что уаед или переметр ев том оби к я. которому присвоен амек между не­родного утверждение, отеечеет соответствующему требованию аеко*юдетел*стее во всея стремя-учестим«ех Сот лвшвпия, применивыив денное прев идо

Ив согодияшт>Л день требован-я ЕЭК ООН — ато тот минимум, которому должна отеечеть «о»срг«ч" соответствующим у алое иди переметров еетомобнле.

Конструктив н -спывние еетомобнлей ВАЗ и ив у алое отвече»от соответствующим требования*. (Правилен) ЕЭК ООН.

Автомобя^и семействе ВАЗ-?ЮЗ и ВАЗ-2106 еедвютсе моделями последоеетель- иосо рвав ит * я конструкции мело«*»треж»«<в еетомобнлей еЖигудмя. Ив О'лнчеют лучшие динамические кечестве и комфортебел%ность. Вместе с тем дле наиболее полного удовлетворения аепросов покупетелей не основе беаоеыв моделей ВАЗ-2ЮЗ и ВАЗ-2106 меод еылускеот модифнкеции еетомобнлей. краткие веректернстики ко­торые приведены в теблице


Тип куаоев1

Модель дв«етел а

Днеметр цилиндре, мм ....

Ход поршив. мм

Ребоч.й объем, д

Степень слитие

Гере-тируемва мощность. кВт (д cj. по ГОСТ 14В46-В1 (брутто)

Честоте вреевенив

соответствующее г ере тир уем ой и

Мессе, прияодвщвесе не аед

ось. яг:


сиеряженного евтояаобиля

поляюв

Веае (ресстовнне между осями). Колов колос, яма:

"•редтмв .... МДиви а а е i

Просеет еетомобмла при полмои по­
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ








П|. питр^







21013 {1Ш-1И4

21И

31041 НИ)










См

м*







>10)

11011'

2101'

2104

2103

21011'


2105














н

п

74



74

79

to

и

44

«0

К

и

1.4S

U

U

1J7




О

U

. «.5

U

U

И5

и

Hi

KJ




MJ

М.1

4*5

(ПД


(45.1




(74,4)

(7X5)

(*5.7)

MOO

»00




5400

5400

5400

10»

Т4




121

104

«4

00.»

(♦»




02.4)

(юл

(»»

иоо

MOO




3000

3400

3400

2103

I10J

2101

210*

2103


2103




2107

2105

2106-10

2107

2105

<1

<1

О

4.1

4.1

4.1
















О




5







5







400







400







10»







1035







14J0







143S







И4







55]















457







474







410







774







77»





2424







2424







IMS







IMS







1321







1)21




метого веде.


Крутящий момент. Им (кгс м). по

ГОСТ 14В44—81 (брутто) . . .


Чес тот в ереввениа коле»—етого веде, соответствующее крутвщему «■о»*»-


Модель коробки перемещ! передвч'


ведущего мосте

Количество мост, а ключе а место во­дителя .... я Груаоподьемиость. кг Мессв сиеряженного еетомобнле.


Мессе, прнводвщевся ив переднюю ось. т:

сиеряженного ввтомобилв



П »р.—тры


Ыч«>. М1П1..4и■■ Ml

НИ

310»

11Ю 1ПП-1Н4

З.И

„и,

низ



до белии аедиего мосте до кертере деигетеяе Геберитнме реамеры (юкке)

длине

137 Iff

22 20

7Л 10 юл


не 1вввв>01явх яегоаеоОывД ВАЗ 210Л ■

Панама




та

31 н

31Н 10. 3105. 11.7




3.75

3J4

3>7

Втор,*

2J

1.Т»

2.10

Tp«i.« ...

1.4»

1.2»

1 М


Ч.Т..Р1».

1.00

IX

1Д0

3umi гад • • •

3.«7

3J4

эдз







В цел я! удовлетворения вопросов покупетелей с учетом проиаводствеиныв воа- можностей выпускаются еериентнме не полно имя беаоеыв моделей и модификеций. Вериектиме исполнение отличеютсе об не я вы и сидений на квпровелворе. сукне или нскусстяеи»яоп яояки. комплектами рви «ей беаопесиости. подголовмяеми. щнивми (Ми-166 или И Я-170). фереми (с гвлогеятыми лемпвми нем с пвмгвми некелиееиие). твктилоекой скрытыв сече им (битумной иди пдестиаольиоб местной), уствмоекон противотуменного фонерв. применением Омыеетелей ветрового стекле с алоктро- приеодом и бочком и реаличяюй емкости » др. Аетомобмм», с пециельно осиещеи»е«е буксирным устройством, могут быть испольаоеены для роботы с прицепом, имею­щим твгооо-сцепное устройство шероеого типе.


17$ 170 18?

175 170 182

4166 1611

4116 1611 >440

высоте (боа негруаки) Мвкснмвльмее скорость двнжвииа не высшей передече, км/ч. не менее: при полной мессе еетомобнле с водителем и одним пессежн-

152 154

ISO 152

1Э7

(14»* Щ

(usr

I» 1S2

Врем в ре атоме еетомобмяе с мосте с переключ

сти 100 км/ч. с. не более

при полной мессе еетомобнле с водителем и одним пессеяим

17.5 16

21 19

It

17

21 1Ф

It

17

Ресвод топливе4 не 100 км пут» пос­ле обкетки пробегом не 3000 км. Ив более

при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч . . при городском цявде даи-е.

7> 1*5 10.8

2.4


следующая страница >>