reforef.ru 1
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!


Знать точный пробег транспорта

Знать расход топлива

Знать
время движения и места стоянок

Знать и отображать маршрут на экране монитора
Система мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ»
позволяет знать, где и в какое время находится любое транспортное средство (ТС), с какой скоростью и в каком направлении движется, сколько километров проехало и сколько горючего истратило.
Для чего это надо?
Система разработана и применяется:

Для сокращения затрат от нецелевого использования транспортных средств;

Для предотвращения потерь от краж перевозимых грузов и топлива;

Для оптимизации транспортных перевозок и их безопасности

Для контроля за работой пассажирского транспорта и муниципальных и аварийных служб (скорая помощь, милиция, дорожные службы и т.п.)
Что для этого надо?
Для эксплуатации системы «АвтоГРАФ» мы установим на ТС небольшой прибор, который непрерывно будет фиксировать все необходимые Вам сведения. Для просмотра этих сведений Вам нужен обычный компьютер, на который мы поставим бесплатное программное обеспечение.
Для отслеживания перемещения в ходе рейса и диспетчеру достаточно посмотреть на экране компьютера. При этом виден маршрут движения, скорость, места и длительность стоянок, отслеживается состояние датчиков (уровень топлива в баке).
Возможности программы «АвтоГРАФ»:


  • считывание с устройства «АвтоГРАФ» и сохранение траектории движения автомобиля;

  • обработка сохраненных данных набором фильтров;

  • деление траектории движения автомобиля на рейсы;

  • отображение траектории на карте;

  • автоматический выбор подходящей карты из заданного списка;

  • воспроизведение движения автомобиля;
  • ведение списков автомобилей, водителей и контрольных точек;


  • автоопределение маршрута по контрольным точкам;

  • упрощенное оформление отчета для печати;

  • экспорт данных в программы OziExplorer и MS Excel;

  • составление и печать отчётов по рейсам: продолжительность и время движения, средняя и максимальная скорость, пробег;

  • составление и печать отчётов по пройденным контрольным точкам: время прибытия, число прибытий, время нахождения;

  • составление и печать отчётов по скорости: графики время-скорость в заданном масштабе, периоды отсутствия сигнала.

К устройству Автограф возможно подключение дополнительных датчиков:

  • Тревожная кнопка

  • Проточный датчик расхода топлива

  • Датчики открывания дверей

  • Датчики присутствия пассажиров

  • Датчики поднятия кузова, поднятия стрелы автокрана и т.п.

ПРИМЕР ГРАФИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ




«АвтоГРАФ GSM» – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства (ТС) путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами. Координаты вычисляются на основании данных, полученных со спутников навигационной системы Navstar (GPS). Затем данные передаются через сотовую сеть GSM на сервер, с которого могут быть запрошены через интернет для дальнейшего анализа.
Устройство предназначено для контроля:


  • положения ТС в режиме реального времени;

  • маршрута движения ТС;

  • времени начала и окончания рейса;
  • длительности стоянок;


  • скорости ТС во время движения;

  • пробега ТС;

  • расхода ГСМ (по пробегу, при установке датчика).


Устройство работает в составе автоматизированной системы контроля за перемещением ТС «АвтоГРАФ», основанной на использовании спутниковой навигации. Приёмник GPS выдаёт время, широту и долготу своего местоположения.

В устройстве имеется энергонезависимая память, в которую с заданным периодом записывается поступающая с приёмника информация. Устройство, размещённое на борту ТС, накапливает информацию о своём местоположении с заданным периодом либо, анализируя характер движения ТС, производит запись маршрута движения, что значительно экономит объём передаваемых данных - время хранения маршрута в приборе может доходить до нескольких лет.

Устройство может использоваться на любых видах ТС. Для передачи данных необходимо наличие сотовой связи в районе, где производится эксплуатация устройства. Электропитание устройства осуществляется от бортовой сети транспортного средства (12 В или 24 В).

  • Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения, магнитных и электрических полей, вибрации;

  • Длительность хранения данных неограничена;

  • В штатном режиме работы фальсификация данных невозможна.


Основные возможности программного обеспечения «АвтоГРАФ»:

  • Интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу начать работу даже без специальной подготовки

  • Отображение транспортных средств и маршрутов движения на карте в реальном времени, воспроизведение

  • Работа с контрольными точками (создание, удаление, учет прохождений)

  • Гибкая разбивка на рейсы по времени, контрольным точкам или событиям

  • Контроль расхода и уровня топлива с возможностью тарирования бака и датчиков расхода топлива различных производителей
  • Учет моточасов, времени движения и простоя, пробега, средней и максимальной скорости и т.п.


  • Ведение журнала событий (пропадания питания, отсутствия сигнала со спутника, превышения скорости, срабатывания датчиков и др.)

  • Учет в журнале и отображение на карте остановок и стоянок (с отображением времени остановки)

  • Экспорт данных в MS Excel и в файлы данных различных форматов

  • Создание списков карт, автовыбор карты, многоуровневые карты

  • Работа в локальной сети (использование сетевой папки данных для экономии интернет-трафика)

  • Неограниченное количество диспетчерских рабочих мест

  • Длительность хранения данных – не ограничена

  • Возможность привязки любых, в том числе имеющихся у Вас карт

Результат применения системы «АвтоГРАФ»:

  • Повышение эффективности использования транспорта и логистических операций

  • Четкое выполнение заданий и оперативное управление транспортом

  • Резкое снижение убытков, связанных с хищением топлива, исключением "левых" рейсов и приписок пробега, злоупотреблениями и простоями

  • Повышение безопасности транспортных средств, водителей и грузов

Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Пассажирский и грузовой автотранспорт

  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц

  • Сельскохозяйственная и строительная техника

  • Таксопарки и службы экспресс-доставки

  • Тревожные службы и спецтехника

  • Городские коммунальные службы

  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)

  • Водный (речной) транспорт

  • Железнодорожный транспорт и др. 

Программа «АвтоГРАФ» постоянно совершенствуется, добавляются новые отчеты, функции и возможности.

Работа с растровыми картами гарантирует максимальную совместимость с имеющимися картами городов и регионов.


Преимущества системы АВТОГРАФ:


  • Оптимальное соотношение возможностей и цены

  • Низкая абонентская плата

  • Бесплатное программное обеспечение

  • Возможность установки клиентской программы на неограниченное количество компьютеров

  • 10-разрядное АЦП аналогового входа 10 вольт (1024 уровня) позволяет получить хорошую точность при измерении уровня топлива штатным датчиком

  • Возможность привязки любых, в том числе имеющихся у Вас карт

  • Использование Векторных и Растровых карт

  • Быстрое реагирование на заявки Заказчика и устранение возникающих проблем осуществляется силами сотрудников отдела технического обеспечения ООО Инженерная компания «МК-Сервис», имеющих высшее техническое образование.

Наша организация имеет большой опыт работы с системой мониторинга транспорта АвтоГРАФ. С нами работают такие организации как:
ЧМП «Спецавтотранс», АЗОТ, ОАО «Аммофос», АО «Металлургремонт», Птицефабрика Малечкино, ЗАО «Череповецкий Бройлер», Водоканал, ЗАО «Вологодская Птицефабрика», ОАО «МРСК Северо-Запада» Вологдаэнерго, ООО Череповецкое транспортное агентство "Фортуна", ООО «БелозерскЛес», ОАО «Белозерский ЛПХ», ООО «Шексна-Теплосеть», ОАО «Шексна-Водоканал», ОАО «Череповецкий Мясокомбинат», ООО «Мясной Эксклюзив», ОАО «Облпромавтоматика» и его дочерние организации, ОАО «ВологдаСевДорСтрой», ООО «СтройТехСервис», ООО «Норд Стил», ЧерметЭкология, ООО Чагода, ООО «Чикаго», и другие организации и ЧП.

Система «Автограф» даже в базовой версии имеет достаточно много возможностей: вы сможете в реальном режиме времени контролировать работу транспорта: время начала и окончания работы, моточасы, время в движении, также уровень и расход топлива в каждый момент (контролировать заправки и сливы, подключив штатный датчик уровня топлива), скорость в любой точке маршрута, пробег с начала рейса, места и продолжительность стоянок.

Система может через SMS информировать пользователя о различных событиях (сработке датчиков, к примеру, штатной сигнализации, входе-выходе в зону и т.п.)


Простой и удобный интерфейс программы позволяет легко и быстро (щелчком мыши) выбрать интересующее событие в списке событий (Момент запуска двигателя, заправка, слив, прибытие в контрольную точку, сработка какого-либо датчика), видеть время и продолжительность события, и одновременно видеть положение ТС на карте, при этом видеть дату, время, скорость, пробег, уровень топлива. Можно воспроизводить события в динамике на плеере с различной кратностью ускорения, останавливать, перематывать и т.д.

Программа позволяет формировать совмещенные графики скорости и уровня топлива, что легко и наглядно позволяет оценивать характер работы ТС, расход топлива и выявлять злоупотребления.

Программа легко позволяет формировать необходимые отчеты по рейсам, пробегам, посещению контрольных точек и т.п. Имеется встроенный конструктор отчетов.

Программа может использовать до 5 различных карт для одной и той же местности, легко переключаемых «мышью» (Город, район, область, регион), что позволяет видеть положение ТС на картах разного масштаба и типа.

При выходе ТС за пределы карты автоматически подгружается требуемая карта, а при ее отсутствии берется карта с более мелким масштабом.

Курсор и трек ТС на карте могут отображаться различным цветом в зависимости от таких событий, как скорость движения, состояние датчиков и т.п., что позволяет легко визуально оценивать состояние ТС.

Программа поддерживает автоопределение маршрутов, различные варианты деления трека на рейсы (по суткам, по сменам, по прибытию в контрольную точку, по сработке датчика и т.д.).
Прибор имеет 2 аналоговых и 6-8 дискретных входов для подключения различных датчиков.

При подключении различных дополнительных датчиков, либо при использовании CAN-версии прибора возможна реализация дополнительных функций: тревожной кнопки, датчики открывания дверей, датчик оборотов двигателя, контроль температурного режима, голосовая связь, датчики поднятия кузова, поднятия стрелы автокрана, подсчет количества пассажиров, счетчик «собранных ям», считывание информации с CAN-шины автомобиля, поддержка резервного питания с цепью заряда, поддержка интерфейса RS-485, i-wire, поддержка ГЛОНАСС и т.п.


Имеется версия Wi-Fi прибора, не требующая SIM-карт, для пост-контроля по возвращении в гараж.
Система Автограф создана прогрессивным коллективом разработчиков из г. Челябинск - компанией «Техноком» и продолжает постоянно совершенствоваться.
Программное обеспечение – бесплатно, и, не смотря на это, имеет функциональность, превышающую возможности многих платных продуктов.

Все это позволило занять «Автографу» лидирующее положение на российском рынке систем спутникового мониторинга транспорта.

Наиболее распространенные схемы махинаций и их контроль с помощью «АвтоГРАФа»


  1. Водитель пытается искусственно увеличить пробег ежедневных поездок.
    Водителям, у которых размер оплаты труда пропорционален пробегу, выгодно его увеличить. При этом можно списать и дополнительное топливо. Для этого он подключает к цепи датчика скорости генератор импульсов (например, сигнальный выход генератора «W»). Кроме того, предприятие несет дополнительные расходы из-за неоправданно более частого ТО, замен масла и т.д.
    Пробег Автограф определяет не по показаниям спидометра, а по реальным изменениям координат в пространстве. В случае «накрутки» показания спидометра автомобиля и автографа будут сильно различаться.

  2. Водитель и бригада работников пытаются искусственно увеличить длительность командировки.
    Например, они возвращаются из командировки 21 числа, хотя закончили свою работу на объекте 17-го. Таким образом, они «зарабатывают» 3 дня «выходных» и лишние командировочные. А это суточные + другие расходы на количество работников за лишние 3 дня.


    Просмотрев данные Автографа, Вы сразу получаете объективную картину поездки.

  3. Водители совершают «Левые» рейсы, отклоняются от маршрута по своим делам, используют служебный автомобиль в личных целях, расходуя моторесурс и служебное топливо.

По графикам движения видно, где и в какое время находился транспорт, двигался или стоял, места и продолжительность остановок, легко отследить отклонения от маршрута и количество рейсов.


  1. Водитель продает "сэкономленное" топливо на сторону.
    Если нормы расхода топлива на предприятии завышены, то водитель использует излишки топлива в своих личных целях. Иногда его продают прямо на трассе. Встречается много предложений по продаже топлива за некоторую долю от реальной стоимости.

    В программе сразу будет виден реальный расход топлива, динамика его расходования и наличие сливов с возможностью определения точного времени.

  2. Покупка поддельных чеков.
    Один из самых чистых способов положить деньги предприятия себе в карман. Водитель покупает чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия выплачивает водителю необходимую сумму, либо списывает из подотчетных средств. Предложения по продаже чеков также распространены на трассах и очень популярны.


    Программа позволит обнаружить несоответствие количества и объема заправок, несоответствие времени на чеке и времени наполнения бака, а также реальный расход топлива.



  3. Заправка по своей топливной карте другого автомобиля.
    Более сложный способ продажи топлива, но тоже достаточно часто практикуемый.

    В программе будет видно, что во время, когда, по заверению водителя, была заправка - количество топлива в баке не изменилось, или автомобиль вообще ехал со скоростью 90км/ч. А заправляться на такой скорости не очень-то удобно.

  4. Сговор водителя с оператором АЗС.

    Один из самых чистых способов присвоить деньги предприятия. К сожалению, практикуется в России очень часто и в последнее время становится самым популярным, ведь если водитель заправляется по топливной карте, то "левый" чек он купить не может, т.к. данные по чеку не совпадут с ежемесячным отчетом топливной компании. Водитель договаривается с оператором АЗС об «обналичке» средств с топливной карты; можно договориться с оператором о распечатке чека, к примеру, на 200 литров, в бак реально попадает 100 литров, а разницу оператор отдает водителю наличными по 8-10 рублей за литр топлива.


    Объем реально заправленного и израсходованного топлива сразу будет виден в программе, остается только сравнить его с отчетом топливной компании.


  5. Водитель заправляется более дешевым топливом.
    Водитель заправляется дешевым топливом, а привозит чек по рыночной стоимости. Разницу в стоимости водитель кладет в карман, а предприятие расплачивается ремонтом топливной аппаратуры, т.к. часто на трассах продают суррогат.

    Этот вид нарушения зафиксировать довольно сложно. Хотя, скорее всего, будет несоответствие времени заправки в чеке и по программе.

  6. В случае ДТП водитель утверждал, что двигался со скоростью 40 км/ч, дорога была скользкая, и он ничего не мог поделать.

В программе видно, что реальная скорость была 90 км/ч, из-за чего и возник занос.

  1. Водитель во время командировки отклонился от маршрута, чтобы заехать по личным делам, а затем, чтобы нагнать время, двигался с превышением скорости, в ночное время, не соблюдая норматив времени непрерывного нахождения за рулем, в результате совершил наезд на препятствие и автомобиль требует ремонта.

Автограф легко позволяет зафиксировать подобные нарушения инструкции.