reforef.ru 1 ... 5 6 7 8

1) Формирование навыков коммуникативного языкового общения с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников и подростков.

2) Дальнейшее развитие речевых способностей личности, внимания, мышления, памяти и воображения, необходимых школьнику для его позитивной мотивации к изучению иностранного языка.

3) Обеспечение педагогических условий для положительной языковой коммуникативно-психологической адаптации ребенка в новой языковой среде, способствующей преодолению возможного психологического барьера при использовании английского языка как средства межкультурного общения.

4) Интерактивное освоение школьниками нового социального опыта в ситуациях практического использования английского языка в процессе знакомства с миром сверстников, фольклором Англии и доступными образами английской художественной литературы, направленное на дальнейшее развитие культурологической толератности.

5) Развитие интеллектуальных и познавательных способностей ребят, их общеучебных умений и навыков.

6) Закрепление и развитие разносторонних интересов ребят с учетом их интересов и склонностей.

7) Укрепление физического здоровья детей через вовлечение каждого в занятия различных спортивных секций и участие в спортивных состязаниях в рамках общелагерной спартакиады.

Основные формы занятий:


  • развивающие игры по фонетике и грамматике на музыкальных занятиях,

  • занятия разговорной речью по английским сказкам и в диалоге с носителями языка;

  • совершенствование навыков аудирования на занятиях видеокурса,

  • проведение творческих мероприятий, включающих актерское мастерство,

  • подвижные игры на воздухе, спортивные турниры (футбол, пионербол и теннис) и дружеские встречи с ДОЦ «Березка» (футбол, пионербол, «Веселые старты»).

Вечером - культурно-массовая программа на английском и русском языках, в т.ч.: «В гостях у сказки» - виктоина для 3-4 классов, «Синемания» - конкурс инсценированной сказки для 3-4 классов, игра «Завалинка» - для 5-7 классов, «Фестиваль английской песни», организатором которых являлась Муллатагирова Э.Р. Большой позитивный резонанс вызвали спортивно-туристические игры «Большие гонки» и «Тропа Индейцев», организованные Зайцевой И.А. Активные участники и победители мероприятий были награждены на итоговой линейке.


Учебная программа лагеря (5 основных курсов) реализовывалась с учетом возрастных особенностей детей. Разработанный раздаточный материал, фильмы, игровые уроки и многое другое сделали процесс занятий увлекательным и интересным для обеих сторон-участников языкового коммуникативного процесса: Нуйкина Э.П. – “Play games with English”, Муллатагирова Э.Р. - “Learning English by song”, Миргалеева Г.В. - “Литература Великобритании и Америки”, Мустафина Р.Р. – «Актерское мастерство», Анищук Л.В. – «Веселая риторика». Ежедневно ребята посещали 2 урока английского языка и 1 урок риторики. Получаемые знания и навыки закреплялись на вечерних мероприятиях. Завершил программу лагеря большой гала-концерт, где практически каждый показал, чему научился за смену.
* На хорошем организационном уровне прошла V-ая трудовая четверть с общим охватом учащихся – более 350-ти чел. (8-10 классы). Этому способствовала четкость, слаженность и продуманность действий зам. директора по АХЧ Ахтямовой Н.В., зам. директора по воспитательной работе Аюкасовой З.У., социального педагога Шуваевой И.М., ОДД - Мустафиной Р.Р., учителей - Магазовой З.Р., Абдрахмановой Ф.И., Айбулатовой Т.И., Хусаинова Р.М., Ахметовой А.З., Самойленко А.С., Маматовой В.М. Ребята активно и творчески работали в трудовых бригадах, летнем оздоровительном центре «Радуга», библиотеке школьных учебников и художественно-методической литературы.

1.6.5 Укрепление учебно-материальной базы
В течение учебного года было продолжено дальнейшее укрепление учебно-материальной базы гимназии. Источниками финансирования являлись:


  • бюджетные средства;

  • внебюджетные средства;

  • финансовые средства Благотворительного Общественного фонда «Тридцать девятая параллель»;

  • индивидуальная спонсорская финансовая поддержка инновационных проектов.



  • За счет бюджетных средств:

п/п


Наименование

Кол-во

Сумма

(руб.)


Назначение

1.

Подписка на газеты и журналы

49

10975,28

Библиотека научно-методической литературы

Приобретение оборудования, инвентаря

1.

Ноутбук ASUS DualCore 1.8 Ггц

1

120000,0

Реализация программы информатизации, каб. 201

2.

Ноутбук ASUS M51 (1.9)/2048/160

1

Реализация программы информатизации, каб.412

3.

Ноутбук ASUS M51 (1.9)/2048/160

1

Реализация программы информатизации,

каб. зам. директора по АХЧ

4.

Ноутбук ASUS M51 (1.86)/2048/160

1

Реализация программы информатизации, каб.318

5.

Проектор Acer XII60PZDLP

1

32000,0

Реализация программы информатизации,

кафедра иностранных языков

6.

Экран с треногой

1


4500,0

7.

Картриджи для копировальной техники




35280,0

Реализация программы информатизации

8.

Компьютеры Intel Core2 DuoE4700

6

95400,0

Реализация программы информатизации, каб. 111

9.

Оборудование профильного кабинета физики

1

533440,91

Реализация программы РОЭП, каб.404

Приобретение мебели

10.

Стулья полумягкие

88

52800,0

Учительская (каб.307)

11.

Столы ученические

81

80190,0

каб.304, 210, 212, 410, 315

12.

Стулья ученические

130

63880,0

ИТОГО:

1028465,2




  • Благодаря эффективному использованию средств Фонда «Тридцать девятая параллель», учебные помещения и кабинеты находятся в хорошем состоянии. Кроме того:

п/п


Наименование

Кол-во

Сумма

(руб.)


Назначение

1.

Изготовление эмблемы

1500

82500,0

Для школьной формы

2.

Оборудование «Зала истории гимназии»




19980,0

Расширение фондов Музея Славы

Приобретение оборудования, инвентаря и медикаментов

3.

Компьютер Intel Core2 DuoE4700

1

20055,0

Реализация программы информатизации, каб.

4.

Компьютерный блок питания

1

3832,0

Реализация программы информатизации, каб. 201

5.

Подставки для акустической системы

2

3210,0

Обеспечение системы внеклассных мероприятий,

каб. технических средств обучения

6.

Усилители

2

26600,0

7.

Микрофоны

6

34800,0

8.


Стенд «Ученического совета»

1

11200,0

Обеспечение наглядности деятельности органов ученического самоуправления, 3 этаж

9.

Инструменты и материалы для школьных мастерских




16290,0

Организация трудового обучения (столярная и слесарная мастерские)

10.

Запчасти и комплектующие д/компьтеров, картриджи и тонеры для копировальной техники




80129,16

Реализация программы информатизации

11.

Приобретение медикаментов




15029,0

медкабинет (202)

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

12.

Наглядные пособия по русскому языку




4532,0

Кафедра русского языка и литературы

13.

Компьютерная программа психологического тестирования

1

2160,0

СППС

14.

Комплекты учебников по английскому языку




3951,0

Кафедра иностранных языков

15.


Интернет-услуги связи




28057,51

Реализация программы информатизации

ИТОГО:

376468,67




  • Обеспечение образовательного процесса происходило также за счет внебюджетных средств:

п/п

Наименование

Кол-во

Сумма

(руб.)

Назначение

1.

Подписка на журналы

95

36913,77

Библиотека научно-методической литературы

Приобретение оборудования, инвентаря

3.

Ноутбук ASUS 57V (MSOVc)

1

36402,0

Реализация программы информатизации

ИТОГО:

73315,77




  • подписка на газеты и журналы составила в общей сложности 47889,05 руб.;

  • библиотека школьных учебников пополнилась 2160 экземплярами,
  • библиотека художественной и методической литературы пополнилась 100 экземплярами на сумму 1316.11 руб.



1.6.6 Внутришкольный контроль
Внутришкольный контроль оставался в отчетный период одной из важнейших составляющих управленческих функций и был связан непосредственно с функциями анализа и целеполагания всех составляющих основной деятельности гимназии. Администрация рассматривала его как вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия функционирования и развития всей системы образовательной деятельности в определенный период на диагностической основе.

Посредством внутришкольного контроля получалась информация о деятельности педагогического коллектива по всем составляющим аспектам обучения и воспитания и проводилась ее оценка с целью принятия конструктивных решений по дальнейшей оптимизации управления и самоуправления в гимназии.

Работа осуществлялась по принципу – данные контроля без анализа мертвы, а при отсутствии цели нечего контролировать. Весь внутришкольный контроль в 2008/2009 учебном году был сконцентрирован на 5-ти основных направлениях:

√ оказание методической помощи педагогам с целью совершенствования и развития их профессионального мастерства;

√ взаимодействие администрации и педагогического коллектива, ориентированное на повышение эффективности образовательного процесса;

√ совершенствование выстроенной системы взаимоотношений, целей, принципов, мер, средств и форм в их взаимосвязи;

√ совместная деятельность по установлению соответствия развития обновляемого пространства глобального образования требованиям образовательных стандартов;

√ повышение качества выполнения нормативных требований обеспечения безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса в ходе основной деятельности учреждения.

Контроль и анализ проводился системно, в полном соответствии с планом-графиком, утвержденным в сентябре 2008 года. Всего за истекший учебный год было проведено 268 административно-контрольных мероприятий. Их результаты выносились на обсуждение педсоветов, совещаний при директоре, заседания НМС, предметных кафедр и МО.







<< предыдущая страница