reforef.ru 1
Главная пара и блокировки.


c:\users\игорь\desktop\gp_01.jpg

Главная пара Классика 3,9 (2106)

Главная пара Классика 4,1 (2103)

Главная пара Классика 4,3 (2101)

Главная пара Классика 4,44 (2102) ЕВРОРИКАМБИ

Главная пара Классика 4,78

Главная пара Классика 5,1

Главная пара Классика 5,3

c:\users\игорь\desktop\61262.jpg

Главная пара 3,58

Главная пара 3,9

Главная пара 4,13

Главная пара 4,13 прямозубая

Главная пара 4,3

Главная пара 4,3 прямозубая

Главная пара 4,5

Главная пара 4,7

Главная пара 5,1

Главная пара 5,3

Блокировка КПП

c:\users\игорь\desktop\68315.jpg

Блокировка дифференциала 2101 (Классика) винтовая ValRacing.

Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз - 2121*,2131 в задний и передний редуктор (старого образца). В передний редуктор на автомобили до 2003 г.в. Оптимальное установка в автомобили используемые для трофи- рейдов, тиалов, джип- спринтах и прочих соревнованиях. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м.

Блокировка дифференциала 2101 (Классика) винтовая ТОРСЕН.


  • качественная легированная сталь 19ХГНМ;

  • заводской цикл обработки (обточка, обработка, изготовление закалка, нитроцементация);

  • строгое соблюдение всех допусков.

блокировки типа торсен используются на автомобилях АЛЬФА-РОМЕО, ХАММЕР.


Блокировка дифференциала 2101 (Классика) дисковая ValRacing.

Спортивная Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Предлагаем блокировки с разными моментами усилия срабатывания (передний и задний редуктор). Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения блокировки. Поставляется с предварительным натягом 3,5-14 кг. м.

Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом).

Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ. Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах. Преимущества Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов.
На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Особенности Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.

Блокировка поставляется с преднатягом от 3,5 до 8 кгс.м.


Блокировка дифференциала 2108 винтовая ТОРСЕН (TORSEN).

Что такое Torsen

Механический самоблокирующийся дифференциал Torsen был запатентован в 1958 году американским инженером Верном Глезманом. Название Torsen происходит от английского словосочетания torque sensing, что можно перевести как «чувствительный к крутящему моменту». Действительно, это устройство способно мгновенно откликаться на изменение крутящего момента на выходных валах, изменяя степень блокировки. В этом его основное преимущество над «обычными» самоблокирующимися дифференциалами, например, с вискомуфтой: там блокировка срабатывает от разности скоростей вращения полуосей — то есть уже после начала пробуксовки.

Технически Torsen представляет собой «набор» из червячных пар и шестерен с винтовым зубом. Принцип работы основан на свойстве червячной пары «запираться». При одинаковых моментах на валах все сателлиты остаются неподвижными относительно корпуса дифференциала. В этой ситуации крутящий момент распределяется поровну между обеими полуосями. Как только уменьшается способность одного из колес передавать момент, сателлиты этой полуоси начинают прокручиваться, тем самым уменьшая подаваемый к «ослабшему» валу момент. А возникающее трение и передает «избыток» момента на другую полуось.

Существуют три исполнения, различающиеся компоновкой. В исполнении T1 («оригинальный» Torsen) оси сателлитов расположены перпендикулярно выходным валам — эта схема получила название Invex. Такой дифференциал может изменять соотношение моментов между валами от 83:17 до 17:83, однако диапазон может быть сужен: он, равно как и степень чувствительности к разности моментов, задается углом наклона зубьев шестерен.

В автомобильной индустрии Torsen T1 впервые нашел массовое применение в 1983 году на армейском внедорожнике AM General HMMWV (Hummer) — там эти дифференциалы устанавливались как межколесные: спереди и сзади. Через три года начался выпуск купе Audi quattro с центральным (межосевым) самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Среди других автомобилей, на которых применялся Torsen T1, — Mazda RX-7 (1991 г.), Toyota Celica GT4 (1989 г.), а также Volkswagen Passat 4Motion (1997 г.) с «центральным» Торсеном.


В начале 90-х появился Torsen в исполнении T2. Отличия от T1 заключаются в параллельном расположении осей сателлитов и выходных валов — такая схема называется Equvex. Это позволило уменьшить зазоры в зацеплении и, как следствие, снизить шум при работе устройства. Но при этом «предельное» соотношение моментов стало иным — 75:25. Сейчас такой дифференциал устанавливается на модификации quattro автомобилей Audi A4, A6 и A8. Оснащается им и полноприводный Volkswagen Passat (B6), родстер Honda S2000, а также внедорожники Range Rover и «гражданский» Hummer. Среди уже снятых с производства автомобилей фигурируют родстеры BMW Z3 и Mazda MX-5 прошлого поколения, близнецы Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, «паркетник» Toyota RAV4 второго поколения (в нем Torsen установлен сзади), а также разномастные заднеприводные Тойоты для японского рынка. Torsen T2 установлен и на новых Альфах в модификации Q2.

Наконец в начале текущего десятилетия был разработан дифференциал Torsen T3, изначально предназначенный для установки в качестве межосевого. Эта версия отличается измененной компоновкой, что позволило значительно уменьшить осевые размеры дифференциала. Но уменьшились и его возможности: соотношение моментов между выходными валами может изменяться только в диапазоне от 65:35 до 35:65. Зато появилось другое важное качество — в обычном режиме движения Torsen T3 может распределять крутящий момент на выходные валы несимметрично. Именно такой центральный дифференциал стоит на полноприводном универсале Alfa Romeo Crosswagon Q4: подводимый момент делится между передними и задними колесами в соотношении 43:57. Аналогичная трансмиссия сейчас устанавливается и на другие полноприводные Альфы с индексом Q4. На Audi Torsen T3 с соотношением 40:60 используется на моделях RS4, S8, Q7, а также на новейшем суперкаре R8. Другие примеры — внедорожники Lexus GX 470, Toyota 4Runner и «спортивный» Chevrolet TrailBlazer SS.

По сравнению с дифференциалами, блокирующимися многодисковыми муфтами, Torsen помимо скорости реакций и плавности работы выгодно отличается высоким ресурсом (главное, вовремя менять смазку — и Torsen прослужит столько же, сколько сам автомобиль) и способностью передавать большой крутящий момент. А главные недостатки — это сложность изготовления (отсюда и высокая цена), невозможность полной блокировки и потери энергии (по сравнению со свободными дифференциалами).


Права на торговую марку и конструкцию дифференциала Torsen в разное время принадлежали разным компаниям. В 1982 году Глезман продал патент на свое изобретение американской компании Gleason Corporation. Через 12 лет права перешли компании Zexel Corporation, которая в 1989 году объединилась с фирмой Gleason. В 1999 году главным акционером Zexel становится Bosch, но уже через четыре года права на Torsen выкупила японская компания Toyoda Machine Works (это не Toyota!). В прошлом году Toyoda объединилась с компанией Koyo Seiko в корпорацию JTEKT — именно ей сейчас и принадлежат права на дифференциал Torsen. Но производителем остался наследник американской компании Zexel Torsen, носящий в настоящее время официальное название JTEKT Torsen North America.

Блокировка дифференциала 2108 дисковая SPORT (УСА)

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения дискового типа применяется преимущественно в автоспорте.
Данные самоблокирующиеся дифференциалы прошли испытания в ралли-крос, кольце, ипподроме. Подходит для всех переднеприводных автомобилей семейства LADA. Предусмотрены пазы под электронный датчик скорости Калина
Производитель - Управление Спортивных Автомобилей ВАЗа (УСА)
Омологация прилагается.

Блокировка дифференциала 2108 дисковая ValRacing

Дисковая блокировка при срабатывании дает о себе знать более явно, но обеспечивает все преимущества межколесного дифференциала повышенного трения и имеет высокий ресурс безотказной работы.

Блокировка дифференциала 2123 Шеви Нива (передний мост, винт. с преднатягом)LT

Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз - 2123. В передний редуктор на автомобили до 2003 г.в. Оптимальное установка в автомобили используемые для трофи- рейдов, тиалов, джип- спринтах и прочих соревнованиях. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м.

Блокировка дифференциала ValRacing КПП F16, F18, F20 (Opel, Chevrolet, Daewoo)


Самоблокирующиеся дифференциал Val Racing предназначен для установки в КПП переднеприводных автомобилей с КПП модификацией F16, F18, F20

Daewoo (Nexia, Nubira, Espero);
Chevrolet (Lanos, Lacetti);
Opel (Vektra, Calibra, Astra, Acsona, Kadett);
ВАЗ 21106.

Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.

Преимущества:

Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колесами автомобиля. При этом, дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается.
Это:


  • значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов.

  • На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее.

  • В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа.

  • При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля.

Особенности винтовой блокировки имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. Блокировка поставляется с преднатягом от 3,5 до 8 кгс.м.
Блокировка дифференциала ОКА винтовая SPORT (без преднатяга)

Блокировка дифференциала для автомобилей 1111 ОКА.