reforef.ru 1


Билет 1.

1. Токоприемники трамвайных вагонов.

2. На вагоне 71-608км светится индикатор «БПН», амперметр аккумуляторной батареи показывает разрядный ток. Где неисправность?

3. Что называется юзом? Причины его возникновения. Действия водителя

при движении вагона юзом.

4. Правила внутреннего распорядка.
Билет 2.

1. Режим аварийного (батарейного) электродинамического торможения вагонов 71-608км и 71-619к.

2. Вагон 71-608км при пуске легко трогается с места, но часть индикаторов «Соленоиды» не гаснет. Где неисправность?

3. Правила буксировки неисправных вагонов толканием.

4. Требования охраны труда при приемке вагона депо.
Билет 3.

1. Электромагнитный реверсор вагонов 71-608км
и 71-619к.

2. Вагон 71-608км не трогается с места, гудит зуммер, киловольтметр не показывает напряжения сети, хотя пантограф поднят. Где неисправность?

3. Нарушения «Правил технической эксплуатации трамвая», приводящие к ДТП.

4. Требования охраны труда при выходе водителя из кабины.
Билет 4.

1. Цепи вспомогательного электрооборудования вагонов 71-608км
и

71-619к
.

2. На вагоне 71-608км при исчезновении высокого напряжения перестает работать электродинамический тормоз. Где неисправность?

3. Действия водителя при неисправностях контактной сети. Выведение трамвайного вагона из-под изолятора и пересечения с троллейбусной контактной сетью.

4. Определение охраны труда. Основные правовые документы по охране труда.
Билет 5.

1. Групповой реостатный контроллер вагонов 71-608км и 71-619к.

2. Вагон 71-608км не разгоняется на ходовых позициях Х1, Х2, Х3. Где неисправность?

3. Обязанности водителя по обслуживанию пассажиров.

4. Порядок расследования несчастного случая на производстве.


Билет 6.

1. Контроллеры водителя вагонов 71-608км и 71-619к.

2. На вагоне 71-608км не включаются рельсовые башмаки одной тележки. Где неисправность?

3. Правила подъезда и отъезда от остановки.

4. Виды и сроки проведения инструктажей по охране труда.
Билет 7.

1. Маневровый режим движения вагонов 71-608км и 71-619к.

2. Вагон 71-608км не трогается с места, пусковые токи отсутствуют. Индикатор «РП» не светится. Где неисправность?

3. Кому водитель имеет право передать управление вагоном? Дистанция безопасности от впереди стоящего вагона.

4. Действие водителя при поражении человека электрическим током.
Билет 8.

1. Ходовые режимы движения вагона Х1, Х2, Х3 вагонов 71-608км и 71-619к.

2. На вагоне 71-608км не работает электродинамический тормоз. Где неисправность?

3. В каких случаях водитель обязан остановить вагон?

4. Требования охраны труда при маневровых работах.
Билет 9.

1. Аппараты защиты высоковольтных цепей вагонов 71-608км и 71-619к.

2. На вагоне 71-608км включение механического тормоза сопровождается сильным рывком. Где неисправность?

3. Ограничения скорости 5,10 и 15 км/ч при движении на прямых участках пути.

4. Причины возникновения пожара в производственных зданиях на подвижном составе. Средства пожаротушения.
Билет 10.

1. Режимы экстренного торможения вагона МТТЧ.

2. На вагоне 71-608км при переключении контроллера на позицию Х3 амперметры 1-2 и 3-4 тяговых электродвигателей показывают разность токов более 50 ампер. Где неисправность?

3. Обязанности водителя при работе на линии. Что категорически запрещается делать водителю при работе на линии?

4. Понятие несчастного случая на производстве. Опасные производственные факторы.


Билет 11.

1. Режимы служебного электродинамического Т1,Т2,Т3 вагонов 71-608км и 71-619к.

2. На вагоне 71-608км при включении переключателя реверса включаются рельсовые тормоза со звонком. Где неисправность?

3. Устройство и правило проезда расходной (противошерстной) и сходной (пошерстной) стрелки.

4. Требования охраны труда при движении в условиях плохой видимости (до 30 метров) и при остановках на уклонах.
Билет 12.

1. Режимы экстренного торможения вагонов 71-608км и 71-619к.

2. На вагоне 71-608км при пуске выключаются линейные контакторы, и зажигается индикатор « РП». Где неисправность?

3. Дистанция безопасности от впереди идущего вагона.

4. Требования охраны труда при сцепке и расцепке вагонов.
Билет 13.

1. Тормозной режим Т4 вагонов 71-608км и 71-619к.

2. На вагоне 71-608км амперметр одной группы тяговых электродвигателей не показывает пускового тока. Где неисправность?

3. Правила приемки вагона в депо.

4. Требования охраны труда при сдаче вагона в депо.
Билет 14.

1. Назначение и работа кнопок «Тормоз» , «Растормаживание» и «Дотормаживание» вагонов 71-608км и 71-619к.

2. Вагон 71-608км при пуске начинает двигаться рывками, один из индикаторов « Соленоиды» мигает. Где неисправность?

3. Правила проезда кривых участков трамвайного пути.

4. Защита от поражения электрическим током.
Билет 15.

1. Аккумуляторная батарея и статический преобразователь вагонов

71-608км, 71-619к и МТТЧ.

2. На вагоне 71-608км при пуске силовая цепь включается, но механические тормоза не растормаживаются. Где неисправность?

3. Понятие нулевого рейса. Обязанности водителя на нулевом рейсе.

4. Действия водителя при обрыве контактного провода и при неисправностях контактной сети.


Билет 16.

1. Электродвигатели трамвайных вагонов. Режимы работы электродвигателей.

2. На вагоне 71-608км светится индикатор «БПН», амперметр аккумуляторной батареи показывает разрядный ток. Где неисправность?

3. Порядок явки водителя на работу.

4. Требования охраны труда при выезде со смотровой канавы и при движении по территории депо.

Билет 17.

1. Подготовка электросхемы вагонов 71-608км и 71-619к к пуску.

2. Вагон 71-608км при пуске легко трогается с места, но часть индикаторов «Соленоиды» не гаснет. Где неисправность?

3. Нарушения, за которые изымаются талоны 1,2 и 3 книжки водителя.

4. Понятие шагового напряжения. Действия водителя при возникновении шагового напряжения.
Билет 18.

1. Механический тормоз вагонов 71-608км и 71-619к. 2. Вагон 71-608км не трогается с места, гудит зуммер, киловольтметр не показывает напряжения сети, хотя пантограф поднят. Где неисправность?

3. Назначение и содержание книжки водителя. По требованию каких лиц она должна предъявляться?

4. Требования охраны труда при буксировке вагонов.
Билет 19.

1. Механический тормоз вагона МТТЧ.

2. На вагоне 71-608км при исчезновении высокого напряжения перестает работать электродинамический тормоз. Где неисправность?

3. Виды работ, которые должен выполнять водитель при работе на линии. Обязанности водителя по экономии электроэнергии.

4. Виды ответственности за несоблюдение правил охраны труда.
Билет 20.

1. Контроллер водителя вагона МТТЧ.

2. Вагон 71-608км не разгоняется на ходовых позициях Х1, Х2, Х3. Где неисправность?

3. Назначение, устройство и правила проезда секционного изолятора.

4. Разделы инструкций по охране труда. Порядок утверждения инструкций.

Билет 21.

1. Устройство кузова, отопление и вентиляции вагонов 71-608км, 71-619к и МТТЧ.

2. На вагоне 71-608км не выключаются рельсовые башмаки одной тележки. Где неисправность?

3. Что называется буксованием? Причины возникновения. Действия водителя при буксовании вагона.

4. Экипировка вагона и водителя.
Билет 22.

1. Тележки трамвайных вагонов 71-608км, 71-619к и МТТЧ.

2. Вагон 71-608км не трогается с места, пусковые токи отсутствуют. Индикатор «РП» не светится. Где неисправность?

3. Виды осмотров и ремонтов трамвайных вагонов. Периодичность их выполнения.

4. Действие электрического тока на организм человека.
Билет 23.

1. Колесные пары трамвайных вагонов 71-608км, 71-619к и МТТЧ.

2. На вагоне 71-608км эффективность электродинамического тормоза на позициях Т1 и Т2 одинаковая. Где неисправность?

3. Устройство и правила проезда пересечения трамвайной контактной сети с троллейбусной.

4. Требования охраны труда при устранении неисправностей вагона на линии.
Билет 24.

1. Карданно-редукторные передачи трамвайных вагонов 71-608км, 71-619к и МТТЧ.

2. На вагоне 71-608км включение механического тормоза сопровождается сильным рывком. Где неисправность?

3. Преждевременный возврат вагона с линии в депо.

4. Правила охраны труда для всех работников, находящихся на территории депо.

Билет 25.

1. Системы управления трамвайных вагонов.

2. На вагоне 71-608км при переключении контроллера на позицию Х3 амперметры 1-2 и 3-4 тяговых электродвигателей показывают разность токов более 50 ампер. Где неисправность?

3. Виды остановочных пунктов и их назначение.

4. Несчастные случаи, подлежащие и не подлежащие учету на предприятии.


Билет 26.

1. Полуавтоматические сцепные приборы вагонов 71-608км и 71-619к.

2. На вагоне 71-608км при включении переключателя реверса включаются рельсовые тормоза со звонком. Где неисправность?

3. Правила проезда участков с тяжелым профилем пути.

4. Основные причины возникновения несчастных случаев на производстве.
Билет 27.

1. Дверные приводы вагонов 71-608км.

2. На вагоне 71-608км при пуске выключаются линейные контакторы, и зажигается индикатор «РП». Где неисправность?

3. Правила приемки вагона на линии.

4. Требования охраны труда при сцепке и расцепке вагонов.
Билет 28.

1. Назначение, работа и неисправности электромагнитного контактора.

2. На вагоне 71-608км амперметр 1-2 тяговых электродвигателей не показывает пускового тока. Где неисправность?

3. Правила сдачи вагона в депо.

4. Условия, способствующие поражению человека электрическим током.
Билет 29.

1. Рельсовый тормоз и песочницы трамвайных вагонов 71-608км, 71-619к и МТТЧ.

2. Вагон 71-608км при пуске начинает двигаться рывками, один из индикаторов «Соленоиды» мигает. Где неисправность?

3. Какие документы должен иметь водитель при работе на линии? Какое движение считается регулярным?

4. Действия водителя при возникновении пожара на вагоне. Средства пожаротушения.
Билет 30.

1. Подготовка электросхемы вагона МТТЧ к пуску.

2. На вагоне 71-608км при пуске силовая цепь включается, но механические тормоза не растормаживаются. Где неисправность?

3. Чьи оперативные распоряжения должен выполнять водитель при работе на линии?

4. Требования охраны труда при движении вагона задним ходом.