reforef.ru 1
Мастер класс по теме «цепи питания»

Цели урока: Сформировать знания о цепях питания

Развивать навыки самостоятельной учебной работы;

Воспитывать навыки работы в коллективе.
УЭ-0 Цели урока: в результате работы вы получите знания о цепях питания

УЭ-1 Домашнее задание § 84, карта урока

УЭ-2 Подготовка к работе

По учебнику и Д/з подготовьте устные ответы на вопросы:


  1. автотроф

  2. гетеротроф

  3. продуцент

  4. консумент


УЭ-3 Объяснение учителя
План рассказа:
Типы пищевых цепей:

Пастбищнаяпоток энергии, идущий от растений через пастбищных животных

Детрит – не используемый консументами остаток чистой продукции пополняющий собой мертвое органическое вещество

Дендритная – поток энергии, берущий начало от мертвого органического вещества и проходящий через систему разлагателей.
Круговорот веществ – вещество передаётся по замкнутым циклам , многократно циркулируя между организмами и окружающей средой.
Схема круговорота веществ в природе

image1
УЭ-4 Определить качество знаний по изученной теме.

Карточка:
УЭ-5 Подведение итогов урока.
Карта урока
Цели урока:
Сформировать знания о цепях питания
Цели урока: в результате работы вы получите знания о цепях питания

Домашнее задание § 84, карта урока

Подготовка к работе

По учебнику и Д/з подготовьте устные ответы на вопросы:

  1. автотроф

  2. гетеротроф

  3. продуцент

  4. консумент


Объяснение учителя
План рассказа:
Типы пищевых цепей:

Пастбищная – ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Детрит – _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дендритная – ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Круговорот веществ – _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Схема круговорота веществ в природе

image2
Определить качество знаний по изученной теме.

Карточка:
Подведение итогов урока.

skf66.jpg