reforef.ru 1
Литература:


  1. Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков.

  2. Арбузова, Е.Н., Анисимов А.И., Шатрова О.В. Практикум по психологии общения.

  3. Хозиева, М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию

  4. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции.

Вопросы:

  1. Задачи, решаемые при изучении курса ПВПК. Что мы понимаем под ними.

  2. Что понимается под психологическим здоровьем.

  3. Опишите портрет психологически здоровой личности.

  4. Определите разницу между психическим здоровьем и зрелостью личности.

  5. Что подразумевается говоря о норме психического здоровья

  6. Опишите уровни психического здоровья

  7. Дайте характеристику факторам нарушения психического здоровья.

  8. Дайте характеристику биологической и анигиляционной агрессии

  9. Опишите способы прерывания потребностей.

  10. Объективные и субъективные факторы нарушения психологического здоровья.

  11. Объективные факторы, влияющие на нарушение психического здоровья в раннем возрасте.

  12. Объективные факторы, влияющие на нарушение психического здоровья в дошкольном возрасте

  13. Объективные факторы, влияющие на нарушение психического здоровья в подростковом возрасте.

  14. Объективные факторы, влияющие на нарушение психического здоровья в младшем школьном возрасте

  15. Объективные факторы, влияющие на нарушение психического здоровья в период старшего школьного возраста.

  16. Субъективные факторы нарушения психического здоровья.

  17. Психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности.

  18. Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков.
  19. Психолого-педагогическая поддержка взрослого человека (ранняя взрослость, средняя взрослость, поздняя взрослость).

Второй вопрос в билете практический. Например: Назовите проблемы, с которыми вы можете столкнуться в психологическом консультировании при работе с родителями, имеющими ребенка до 1 года.