reforef.ru 1



ИБРАГИМ УМАРЗОДА






ОСНОВАТЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИИ АЗИИ И ЕВРОПЫ
* * *

ИМПЕРИИ АРИЙСКИХ


ГОСУДАРСТВ

* * *

ПОЛЕМИКИ









ИБРАГИМ
УМАРЗОДА





I

ДРЕВНО-ПЕРСИДСКИЕ ТАДЖИКИ – ПОД

НАЗВАНИЕМ ТУРАНЦЫ, ЯВЛЯЮТСЯ

ПР
АДЕДАМИ НАРОДОВ ЕВРОПЫ И ГРЕЦИИ
II

МИРОВЫЕ ДЕРЖАВЫ АРИЙЦЕВ
III

ТУРАНСКИЕ ХАЛДЕЙЦЫ
IV

ПЕРВОЕ ВСЕМИРНОЕ ГОСУДАРСТВО
V

ИМПЕРИЯ ПЕХЛЕВИДОВ
VI

ИМПЕРИЯ САСАНИДОВ

Ученым Англии, Франции, Германии, России, Голландии, Италии, Чехии и их правителям (XVI-XIX вв.) за моральную и материальную поддержку многочисленных археологических экспедиций и ученых, отдавших свои знания, талант и жизнь восстановлению истории человечества.

Автор

IbraHim UMARZODA




ББК 63.3 (2 тадж) + 63.5 (2 тадж) + 71.4 (2)

У – 52
Совет по науке и методике Таджикского государственного национального университета рекомендует к печати.

Умарзода, Ибрагим. Арийцы. Душанбе, 2010. –


594 стр.

Эта книга состоит из двух частей и вбирает в себя исторические события с конца пятого тысячелетия до конца седьмого века н.э., т.е. до появления религии Ислам. Читатель познакомится не только с историей зарождения Арийцев, с их первым общественным строем, основателями и их первым движением, но и получит подробную информацию об истории появления народов Азии и Европы, о первом языке Арийцев и о рождении на её основе в конце пятого тысячелетия древнеперсидского, затем среднеперсидского и наконец, на их основе новоперсидского (таджикского) языков. В книге сделана попытка раскрыть историю появления всех, кроме китайского и японского языков Азии и Европы.

Читатель ознакомится впервые с начальной теорией разумного монотеизма Арийцев и с появлением религии после двухтысячелетнего расцвета Арийцев Зороастра и с причинами раскола в сообществе Арийцев.

В этой книге впервые в истории Востока раскрывается историческая правда о великих арийских империях. Хотя некоторые из этих империй господствовали и совершали великие деяния более пятисот лет, о них на их родине всё было предано забвению. Причины этого раскрыты в предложенной книге. Несмотря на это, автор, считая эту книгу каплей из истории цивилизации арийцев, говорит: “В создании этих двух книг, опираясь на историческую науку, была сделана попытка не выходить за рамки истины. При этом трудно было не касаться событий, происходивших в те дни» ”.
ОТ РЕДАКТОРА

В сфере социологической науки отыщется немного людей, сделавших своим уделом открытия. Ибрагим Умарзода принадлежит к той категории ученых, которые до сорока лет занимались журналистикой, а затем обратились к науке. Посвятив себя философии, он достиг в этой области значительных успехов. В своей книге «Происхождение Мира и Человека – с позиций современной науки» он поставил на научную основу теорию креационизма. Кроме того, в вполне обоснованной дискуссии с писателем Азиз Азизом, он впервые с позиций естественных наук, на основе 14 доводов, доказал существование Творца. Помимо этого, в книге рассматрывается ряд важных вопросов, связанных с реликтовым рассеянием света и открытиями в сфере генетики, в том числе ДНК, что совершенно ново для обществоведения.


После Платона никто до Абуали ибн Сино не критиковал Аристотеля. Абуали ибн Сино был первым, кто сказал: «Каждый, кто приходил после Аристотеля, должен был исправлять его недостатки и ошибки. Но те люди, которые пришли после Аристотеля не были способны познать его наследие. У них не было времени для постижения собственного разума. А лишь посвятив свою жизнь постижению лучших сторон его учения. Слепо изучали его недостатки».1

Как бы там не было, – помимо кое-каких отрывочных высказываний об Аристотеле, о его личности ничего не отыскать. В произведениях восточных и западных авторов – от эпохи Абуали ибн Сино до наших дней – мы тоже не найдем таких справедливих мыслей о личности и философии Аристотеля, как у Авиценны. Этот труд впервые выпал на долю Ибрагима Умарзода в его книгах.

В результате долгих исследовий истории и, наконец, благодаря приобретения Таджикистаном независимости была заложена основа теории арийской цивилизации и в целях ознакомления и принятия обществом этой теории, Умарзода в 2002 году издал книгу под названием «Арийцы». Мнения ученых, специалистов, серьезные отзывы философов дали возможность автору издать более подробную, состоящую из двух частей, книгу под названием «История цивилизации арийцев», в которой им были прояснены вопросы появления арийцев, их первой Родины, образ общественной жизни первых арийцев, их семейные отношения, разумная система государственного управления и т.п.

Впервые Умарзода удалось раскрыть образ двух великих исторических личностей – Абуали ибн Сина (Авиценны) и Имама ал-Газали. Газали, являясь великим представителем философии Калама (схоластической теологии), автором почти четырехсот бессмертных произведений, все же не смог достичь степени мудрости Ибн Сина, в результате, отрицая философию Сино, оставил занятия природоведением. До нынешнего времени ученые мира не могут понять, что мысли Газали относительно естественных наук, будучи ошибочными, удаляют истинную веру Ислама от научной стези и ограничивает образ Бога как творца природы и мира. Второе, отдаляя народы мусульманского Востока от современных науки и техники, ослабляет их, делает отстающими.


Умарзода еще в советское время осудил эволюционную теорию Чарльза Дарвина. Однако, интеллигенция Таджикской Республики не приняла его взгляд, мнение. Дело дошло до того, что издание его книга «Возникновение Мира и Человека – с позиций современной науки» было задержано на 12 лет. Эта книга «гуляла» с одного издательства в другое. Автор, прежде чем придти к отрицанию эволюционной теории Дарвина, собрал достоверные сведения о его биографии, окружении, соратниках и приверженцах и дотошно изучил его научную деятельность, определил причины его сожалений и, в расцвете творческих сил, отказа Дарвина в последние десять лет, от научной деятельности. Все это дало возможность исследователю найти, понять истину.

Псевдоученые подняли Зороастра до степени пророка Арийцев. Однако, дело в том, что у Арийцев не было института пророков и сами арийцы появились за две тысяча лет до Зороастра. Умарзода в упомянутой книге, в не очень большом ее разделе, раскрыл истину. Что теперь ни один умный человек Зороастра не вспомнит добрыми словами, поэтому что он является случайным человеком и история знала много таких авантюристов.


И.О.Обидов

Действительный член Академии педагогических и социальных наук Российской Федерации. Президент таджикского национального отделения Академии педагогических и социалных наук Российской Федерации.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Персы (таджики – И.У.) являются первым историческим народом. В персии происходило развитие и совершались перевороты, которые одни только свидетельствуют об историческом состоянии. Впервые появляется свет, который светит и освещает иное, так как свет принадлежит миру познания. Свет не делает различий; солце светит для справедливых и несправедливых, для высших и низших и для всех оно одинаково шедро и благотворно. Свет живителен лищь, поскольку он относится к чему-либо другому, действует на него и способствует его развитию. Он противоположен тьме: благодаря этому проявляется принцип деятельности и жизни. Принцип развития обнаруживается в истории Персии, и поэтому всемирная история, собственно говоря, начинается с ее истории; ведь общий интерес духа заключается в том, чтобы дойти до бессконечного внутри себя бытия субъективности, достигнуть примирения при посредстве абсолютной противоположности».