reforef.ru 1
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1.В детской передаче (продолжительностью один час)


  • допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи

  • продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи

  • продолжительностью три минуты

2.В законе приведен перечень случаев ответственности рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства о рекламе за:

  • Конкретные нарушения

3.Виды ответственности за нарушение рекламного законодательства детально распределены

  • по субъектам рекламной деятельности

4.В какой статье закона «О рекламе» изложены правила производства и размещения социальной рекламы

  • В статье 10 Закона

5.В какой статье закона «О рекламе» указаны признаки недобросовестной рекламы:

  • ст.5

6.В каком Законе содержались наиболее жесткие ограничения в области рекламы алкогольной продукции, которые были отменены

  • в ФЗ ?171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

7.Вместо запрета на искажение статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность, в действующем законе «О рекламе» присутствует запрет на искажение сведений:

  • О преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами

8.Вместо запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени, в т.ч. Путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и т. п., если их невозможно подтвердить документально, в действующем законе «О рекламе» появился запрет на недостоверную информацию


  • О преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами

9.Во время кино- и видеопроката прерывание рекламой демонстрации фильма:

  • Не допускается

10.Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться

  • предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному утверждению должно быть отведено не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами — не менее 10% рекламной площади (пространства)

11.Возможные цели рекламы:

  • Информирование

  • Убеждение

  • Напоминание

12.
В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи

  • Религиозные радиопередачи

  • Радиопередачи продолжительностью менее чем 15 мин.

13.В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать… времени вещания в течение суток:

  • 20%


14.В радиопрограммах религиозные радиопередачи (продолжительностью один час)

  • допускается прерывать спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд

15.В рекламе не допускаются

  • показ несовершеннолетних в опасных ситуациях

16.В рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений


  • не допускается указания гарантированных сроков приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений

17.В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, обязательно должны быть указаны

  • Правила его проведения

  • Источник информации об организаторе

  • Количество призов или выигрышей по результатам такого мероприятия

  • Сроки проведения такого мероприятия

18.В случае, если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты реклама услуг по заключению таких договоров должна обязательно содержать

  • Указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо

19.В течение одного месяца

  • в течение 2 месяцев

20.В социальной рекламе… упоминание о товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации:

  • не допускается

21.В теле- и радиопрограммах реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

  • размещение такой рекламы запрещено независимо от времени суток

22.Где возможно проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе

  • только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

23.Главное требование к внешней транзитной рекламе- это

  • Ее воспринимаемость в условиях движения

24.Гос. контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляет:

  • Федеральная антимонопольная служба

25.Гражданско-правовые нормы Закона «О рекламе» носят

  • императивный и диспозитивный характер

26.Группа целевого воздействия (целевая аудитория)- это


  • категория лиц, на которых, в первую очередь, направлена реклама

27.
Деловая репутация- это:

  • Оценка профессиональных качеств гражданина или юридического лица

28.Договоры подряда и возмездного оказания услуг, опосредующие обязательства по оказанию рекламных услуг, представляют собой:

  • возмездные договоры

28.
Допускается ли неэтичная реклама

  • Не допускается

29. Допускается ли недобросовестная реклама

  • Не допускается

30.Если реклама порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние, то, согласно закона о рекламе от 1995 года, она называется

  • Неэтичной

31.Если в соответствии с ГК РФ реклама признается офертой, то такая реклама действует в течение:

  • 2-х месяцев со дня распространения рекламы

32.Заведомо ложная реклама-это

  • реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

33.Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах

  • 5% годового объема распространяемой им рекламы

34.Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности

  • осуществляется на основе торгов, проводимых органами государственной власти или местного самоуправления

35.Закон в отношении рекламы лекарственных средств, в частности, запрещает:
  • Ссылаться на случаи излечения от заболеваний, на улучшение состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.


36.Законодательство РФ о рекламе состоит из:

  • Указов Президента РФ, нормативно правовых актов Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с ФЗ «О рекламе»

ФЗ и принятых в соответствии с ним иных ФЗ

37.Закон «О рекламе» … на средства индивидуализации товара, в т.ч. На товарные знаки и знаки обслуживания, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы и искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера

  • не распространяется

38.Запрещено упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является:

  • Одним из способов утоления жажды

39. За чей счет возлагается обязанность на рекламодателя разместить публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу)

  • за свой счет

40.Информация, согласно действующему законодательству (2010- это):

  • Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления

41.Исключение понятия «неэтичная реклама» из «нового» ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006г. ?38-ФЗ не согласуется с положениями

  • Международного кодекса рекламной практики (международной торговой палаты)

  • Соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования

42.Использование сетей электоросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)

  • не допускается

43.Какая статья ГК регламентирует передачу рекламного произведения и прав на него

  • Ст.703 «Работы, выполняемые по договору подряда»

44.Какая статья Закона вводит требование о сроках хранения рекламных материалов


  • статья 12 Закона

45.Какая статья закона «О рекламе» содержит правило исчисления срока действия оферты:

  • Статья 11 закона

46.Какая статья закона посвящена защите несовершеннолетних в рекламе

  • Статья 6 Закона

47.Какая статья Закона содержит перечень товаров, реклама которых не допускается

  • Статья 7 Закона

48.Какой рекламой могут прерываться религиозные телепередачи и телепередачи продолжительностью менее 15 мин в начале и в конце такой передачи, но не более чем на 30 секунд:

  • Спонсорской

49.
Контрреклама - это

  • Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий

50.Какую максимальную долю (в %) может составлять объем рекламы в периодических печатных изданиях (от объема одного номера)

  • 40

51.Могут ли федеральными законами быть установлены иные меры ответственности за умышленное нарушение законодательства Российской федерации о рекламе:

  • могут

52.Может ли реклама иметь сходство с дорожными знаками:

  • Нет

53.Назовите закон, который впервые ввел запрет на некорректные сравнения в рекламе, расценив их как одну из форм недобросовестной конкуренции

  • Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г.

54.Назовите ограничения, предъявляемые к рекламе, согласно действующему закону «О рекламе»

  • Не допускается размещение рекламы в школьных дневниках, а также в школьных тетрадях
  • Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, …, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы


55.Наибольшее распространение использование «зонтичных» брендов получило в сфере рекламы:

  • Алкогольной продукции, как товара, реклама которого сопряжена с наибольшим количеством ограничений

56.Наличие каких данных не допускается в социальной рекламе

  • о спонсоре

57.Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством

  • об административных правонарушениях

58.Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе влечет

  • привлечение к административной ответственности

59.Не допускается реклама:

  • взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий

60.Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, или есть исключения

  • Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве

61.Независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства РФ о рекламе проводят

  • Органы саморегулирования в области рекламы

62.Нельзя прерывать рекламой

  • передачи продолжительностью менее 15 минут

63.Не могут принимать нормативные правовые акты, направленные на регулирование отношений в области рекламной деятельности:

  • муниципальные образования

64.Ненадлежащая реклама, согласно действующему закону о рекламе


  • Может быть ложно истолкована, даже если на практике этого не происходит

  • Содержащая бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения

  • Рекламирует несуществующие преимущества товара

65.Ненадлежащая реклама- это:

  • Реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ

66.Неэтичная реклама, которая, согласно закона "О рекламе" от 18 июля 1995 г. ? 108-фз

  • нарушает общепринятые нормы гуманности и морали

67.Обладателем исключительного права на товарный знак, согласно гражданскому кодексу может быть:

  • Юридическое лицо

  • Индивидуальный предприниматель

68.Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать… процентов времени вещания в течения часа

  • 15%

69.Объект рекламирования- это… на привлечение внимания к которому(ым) направлена реклама:

  • Товар

  • Мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари)

  • Средство индивидуализации

  • Результаты интеллектуальной деятельности

70.Обязательно ли сопровождение предупреждением о вреде курения рекламы табака и табачных изделий в каждом случае

  • да

71.Определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо – это

  • Рекламодатель

72.Основным законодательным актом, регулирующим отношения в области рекламы, является:

  • ФЗ от 13 марта 2006г. ?38-ФЗ «О рекламе»

73.Основные функции политической рекламы

  • Идеологическая

  • Информативная

74.Ответственность за содержание рекламы несет:


  • рекламодатель

75.Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на объекте недвижимости предусмотренный ФЗ «О рекламе»

  • является исчерпывающим

76.Потребители рекламы, согласно действующему закону о рекламе – это

  • лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама

77.Потребителями рекламы - могут быть:

  • Юридические или физические лица

78.Предпринимательская деятельность- это

  • Самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке

79.Предусмотрен ли запрет на рекламу ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено

  • предусмотрен

80.Пресс- релиз- это:

  • Рекламный материал, ориентированный на представителей прессы

81.Признаком рекламы является ее адресованность

  • Неопределенному кругу лиц

82.При кинообслуживании совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки»

  • не допускается

83.При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течении которого распространяется реклама

  • не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи

84.При распространении рекламы пива существуют следующие запреты

  • Использование образов людей и животных

  • Обращение к несовершеннолетним
  • Распространение рекламы пива в военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах


85.При рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более ___ процентов объема готовой продукции должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации, укажите правильный ответ

  • 15

86.При трансляции рекламы уровень ее звука

  • не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы

87.Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий возможно только в организациях, осуществляющих:

  • Розничную продажу табачной продукции

88.Размер «бегущей строки» не должен превышать… площади кадра

  • 7%

89.Размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения:

  • Не допускается

90.Распространение звуковой рекламы (звуковое сопровождение рекламы) с использованием транспортных средств

  • не допускается

91.Распространение рекламы на почтовых отправлениях осуществляется только с

  • разрешения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области связи

92.Распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии:

  • Предварительного согласия абонента или адресата

93.Реклама акций закрытого акционерного общества

  • не допускается

94.Реклама алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования

  • запрещена

95.Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна содержать:
  • Гарантии или обещания в будущем доходности вложений, в т.ч. основанные на реальных показателях в прошлом, если такая доходность не м.б. определена на момент заключения договора


96.Реклама боевого стрелкового оружия и патронов к нему, холодного оружия

  • допускается в специализированных печатных изданиях

97.Реклама должна быть распознаваема без… именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения:

  • Специальных знаний или без применения технических средств

98.Рекламная кампания - это

  • Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка

99.Реклама лекарственных средств, применяемых для профилактики заболевания не может

  • содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования

100.Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, допускается

  • в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников

101.Реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в поиск наркотических средств и психотропных веществ ограниченных в обороте

  • допускается в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок

102.Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телевизионных программах… местного времени

  • с 7 до 22 часов местного времени

103.Реклама на территории Российской федерации распространяется
  • на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов РФ


104.Реклама не должна побуждать граждан

  • К насилию, агрессии, возбуждать панику

  • Побуждать к угрожающим безопасности действиям физических лиц

  • К опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц

105.Реклама офисной мебели является видом… рекламы

  • Деловой (коммерческой)

106.Реклама по заключению договоров ренты, в том числе пожизненного содержания с иждевением, не должна содержать:

  • Выражение благодарности физ. лицам, заключившим такие договора

  • Осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя ткаих услуг

  • Утсверждение о том, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения

  • Упоминание о подарках для физических лиц, принявших решение о заключении договоров ренты

107.Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре- реклама:

  • Напоминающая

108.Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна

  • Создавать угрозу безопасности движения

  • Ограничивать обзор управляющим транспортными сре6дствами лицам и другим участникам движения

109.Реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами, является

  • ненадлежащей рекламой

  • недобросовестной рекламой

110.Реклама, согласно действующему закону о рекламе- это:
  • информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке


111.Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностях, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться

  • На расстоянии ближе чем 100 метров от физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений

112.Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует:

  • Специального разрешения (лицензии)

113.Реклама ценных бумаг не должна содержать:

  • Прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг

  • Наименование эмитента

114.Рекламные материалы, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение… со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания срока действия договора:

  • 1-го года

115.Рекламный процесс представляет собой

  • совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к

116.Рекламный слоган - это

  • Запоминающееся короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию

117.Рекламодатель, согласно действующему закону о рекламе- это

  • изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо

118.Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе:

  • в случае, если будет доказано, что нарушение законодательства произошло по его вине

119.Рекламопроизводитель, согласно действующему закону о рекламе- это:

  • лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму

120.Рекламораспространитель – это


121.Реклама … являться объектом авторского права и смежных прав

  • полностью или частично

122.Рекламу алкоголя запрещено размещать

  • Внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их

  • В санитарно- курортных, оздоровительных учреждениях

  • С использованием технических средств стабильного терриотриального размещения, монтируемых и располагаемых на крышах

123.С какого года вступил запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций

  • 2007

124.Скрытая реклама- это:

  • Использование в радио-, теле-, видео- и аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, т.е. рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в т.ч. путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускается

125.Скрытая реклама - это

  • Реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание

126.Согласно определению Ф. Котлера реклама:

  • представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования

127.Сопровождать рекламу предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе

  • обязательно

128.Социальная реклама, согласно действующему закону о рекламе- это
  • Информация, распространенная любым способом, в любой форме, и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства


129.Социальная реклама, согласно действующему закону о рекламе- это информация: ... и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства

  • распространенная любым способом, в любой форме, адресованная неопределенному кругу лиц

130.Спонсорская реклама, согласно действующему закону «О рекламе» - это

  • реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре

131.Спонсорская реклама, согласно действующему закону «О рекламе» - это

  • реклама, предусматривающая обязательное упоминание в ней о спонсоре

132.Спонсор, согласно действующему закону «О рекламе»- это:

  • лицо, предоставившее средства, либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи, либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности

133.Стоимостные показатели рекламируемых объектов в рекламе указываются

  • в рублях, а в случае необходимости, дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте

134.Существует ли запрет на использование в рекламе образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации

  • да, при рекламе отдельных видов продукции

135.Существует ли запрет рекламы имущественных прав, не удостоверенных ценных бумагами, под видом рекламы ценных бумаг:

  • существует

136.Существует ли запрет на обещание выплаты дивидендов в рекламе, а также на прогноз роста курсовой стоимости ценных бумаг

  • существует

137.Телетрансляция спортивных соревнований

  • может прерываться рекламой только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок


138Т.еле- радиотрансляция спортивных соревнований, в которых не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой общей продолжительностью не более

  • 20% фактического времени


139.Товарный знак – это:

  • Обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

140.Товар, согласно действующему законодательству- это:

  • Продукт деятельности (в т.ч. работа, услуги) предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот

141.Укажите, какая реклама не допускается

  • Побуждающая несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламный товар

  • Взрывчатых веществ и материалов

142.Укажите, реклама каких товаров не допускается

  • товаров, подлежащих обязательной сертификации в случае отсутствия такой сертификации

  • наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий

  • органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи

143.Укажите одно существенное условие, присущее всем видам договоров, которыми оформляются обязательства по оказанию рекламных услуг

  • условие о цене

144.Укажите товары, на рекламу которых вводятся ограничения

  • сигаретную бумагу, зажигалки и другие подобные товары

  • трубки, кальяны

  • курительные принадлежности

145.Указание в рекламе на то, что объект рекламирования одобряется должностным лицом органа местного самоуправления

  • не допускается

146.Уплата штрафа… от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе:


  • не освобождает

147.Федеральный закон не распространяется на:

  • Объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

  • Политическую рекламу

148.ФЗ «О рекламе» распространяется на … размещающих и распространяющих рекламу на территории РФ

  • иностранных юридических лиц

  • иностранных граждан и лиц без гражданства

  • индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке

149.Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав в:

  • В суд

  • В арбитражный суд

150.Фирменный блок (логотип)- это:

  • Графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с

151.Художественные фильмы могут прерываться рекламой, продолжительность каждого прерывания при этом не должна превышать минут:

  • 4

152.Целями ФЗ «О рекламе» являются:

  • Защита от недобросовестной конкуренции

  • Предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы

  • Обеспечение в РФ единства экономического пространства

153.Что понимается под объектом рекламирования

  • Изготовитель или продавец товара

  • Результаты интеллектуальной деятельности

  • Товар и средство его индивидуализации

154.Штраф за нарушение законодательства о рекламе зачисляются в бюджеты бюджетной системы РФ зачисляется в пропорции … Федеральный бюджет/ бюджет субъекта РФ

  • 40/60

155.Является ли рекламой размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам

  • нет